SOCIAL MEDIA

воскресенье, 2 августа 2020 г.

Как я разлюбила лето?

Это лето выдалось крайне домашним и я почти постоянно сижу дома. Ездила только в деревню к родителям несколько раз и в общем-то все:)
И не успела моргнуть, как уже август на дворе. Кстати, я уже давно перестала ждать лето:)
Знаете почему?
Потому что оно проходит в один миг. Зачем ждать то, что вообще не замечаешь на деле? :D
***
Сейчас я хочу уже осень. Хочу теплый сентябрь. Хочу весь этот уют в кардиганчике и со стаканчиком кофе по улицам, шурша листьями под ногами. Один сентябрь я стала любить сильнее, чем все лето. Не думала, что когда-то так поменяюсь🌸
***
А вот из зимы я люблю только декабрь.
Остальные ее месяца и львиную долю весны я бы с радостью проводила в каком-то теплом месте, но никак не в России.


Эти фотки я добавила просто так, не к посту. Сейчас редко делаю новые фото в стиле "лукбук", но было настроение в этот раз и попросила Валеру захватить фотик на нашу недолгую прогулочку.


Вещи:
Платье Native Youth
Балетки H&M
Сережки Aliexpress


1 комментарий :

  1. You look absolutely gorgeous wearing that very pretty Native Youth Dress!!!!!!
    Your earrings and the colour of your perfectly applied lipstick coordinate beautifully with the pretty print on the dress. Your hair also looks very pretty.
    I love the look.

    my blog
    my YouTube
    my Twitter

    ОтветитьУдалить