SOCIAL MEDIA

воскресенье, 7 июня 2020 г.

Наши июньские выходные

Music: Aspirin Rose - The flight is delayed forever
Lil Peep - When I Lie
Cage the elephant - Social Cues

***

Вроде бы погода последние пару дней начала радовать, а то одни дожди. И я совсем забываю, что летом вроде как можно носить футболки и шорты, а еще босоножки же, даааа. А ведь можно было когда-то:)
Я перестала расслабляться и ве равно постоянно натягиваю кардиганы чуть ли не в пол. Это моя любовь.

***

В субботу я была сильно грешна и заказала пиццу после 8ми вечера (!!!! о, ужас!!!) Но она была такая вкусная. Вот просто спорола бы две коробки сразу. Мягчайшая, нежнейшая, горячая такая мммммм.
Заказывали в "Пицца-Фабрика" (минутка рекламки)
Пицца у них зачетная, конечно. 
А еще попробовали грузинское вино. Полусладкое, кажется. Ничего такое, приятное и не вяжет. 





***

А сегодня мы устроили вело-прогулку. Поехали колесить странными дворами, где я была впервые, наверно. Вроде бы уже весь город знаем, но остаются какие-то незнакомые места. 
Ехали прогулочной скоростью, на релаксе чтобы. Не люблю гонять и напрягаться, как говорится :D



Я так привыкла за эти годы к своему розовому велику, что порой забываю причину взглядов людей на улицах. А они действительно заостряют на нем внимание. Словно не знали, что существует розовый цвет и что велосипед тоже может быть этого самого цвета:D
Обожаю его.
Сидение, как диван, как выражается Валера :D
Даже, когда моя жопа станет необъятной - все равно не будет с него сползать) Надеюсь, что не станет, конечно же.... 


Пикничок был с салатиками из Перекрестка:)




 

Ну а сейчас мы пошли посмотрим фильм и спать:3
Хорошего вам начала недели завтра!


1 комментарий :

  1. Привет! Наташа, спасибо за твои посты здесь. С удовольствием читаю, они приятные и уютные как котики=)

    ОтветитьУдалить