SOCIAL MEDIA

воскресенье, 8 января 2012 г.

просто будет

Идея написать этот пост пришла только что, произошло это очень резко)
Хотелось немного рассказать еще о себе.
А то такое ощущение, что себя я "даю" вам мало.
И думаю, что у вас не совсем правильное представление обо мне. Я кажусь "застрявшей в детстве" для многих. Возможно, это вс из-за моего стиля одежды, моих пристрастий и увлечений, постоянных фотографий и т.д.
Знаете, а мне нравится, что частичка детства все еще есть, глубоко. И она греет :)
Сейчас, пока я живу с родителями, все так беззаботно вроде бы....Хоть и есть некоторые проблемы) Потом будет тяжелее, когда я стану еще более самостоятельной. А это будет совсем скоро по нашим с Валерой задумкам...
И.....признаюсь честно.....мне немного страшно. Правда страшно.
Но и радостно)
Потому что я росту и развиваюсь, я меняюсь и вижу себя всё в новых и новых оболочках:)
Я часто стала представлять, как я обставлю свой милый уголок в квартире ....как расставлю милые полочки и коробочки для косметики, украшений. Как буду приносить в дом букетики цветов, красивые вазочки и фигурки. Все такое розовое, пастельное, нежное....теплое. 
Чтобы греться под одеялом и пить вкусный чай в своем СОБСТВЕННОМ доме. И делать все так, как хочу я. Никаких правил, только моя фантазия....
я так хочу...
Очень хочу...


49 комментариев :

  1. Да, немного детства это замечательно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже иногда мечтаю, как будет выглядить моя квартира или комната))

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно, Наташ! Двигайся к своей цели!
    Мне кажеться у всех должа быть частичка детства в душе, и не важно как ты её выражаешь)

    ОтветитьУдалить
  4. ♡ДюЙмОвОчКа♡

    да такое мечтание увлекательно :D

    ОтветитьУдалить
  5. Если есть цель, то не нужно строить препятствия. Ты молодец... Так держать!)))

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже застряла в детстве и походу на долго,а мне нравится,очень нравится,а еще мне нравится,что есть такие люди которые ДЕТИ:)))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне кажется, что главное- это оставаться самой собой) Делать то, что ты считаешь нужным, окружать себя теми людьми и вещами, которые нравятся и дороги. И неважно, кем ты себя ощущаешь- ребёнком или взрослым)Суть человека в его поступках.

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, все будет. :З

    ОтветитьУдалить
  9. я так хочу снова в детство, нет во взрослой жизни ничего хорошего!:( В детстве все было интересным, смешным, сейчас по большей части обращаешь внимание на проблемы и на принятие решений(

    ОтветитьУдалить
  10. собственная квартира это замечательно,тоже мечтаю о ней. а еще и с любимым человеком.
    все у вас получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Звучит так мило, но увы в семейной жизни всё несколько иначе и сложнее, чем просто приносить в дом цветы и расставлять коробочки.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,очень красиво и нежно.Да,я понимаю,что взрослеть не очень радостно.НО-ты права.Розвиваться в чем-то и т.д.Это круто.
    Хороший пост :3

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего не застряла. Это исключительно ТВОЯ изюминка, и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. это очень круто, что в тебе еще есть частица детства, а повзрослеть мы всегда успеем,это же так быстро

    ОтветитьУдалить
  15. Настя Маккей
    ну ты так и так младше меня, думаю))

    ОтветитьУдалить
  16. я тоже мечтаю о квартире :)
    последние 2 фото замечательные, такая красивая )

    ОтветитьУдалить
  17. это хорошо))я тоже люблю всякие статуэточки, мелочи всякие. расставлять их везде.
    потом будешь все прятать как детишки появятся)))))) потому что будут лазить, все будет интересно)))) это когда отдельно жить будете само собой

    ОтветитьУдалить
  18. наверное каждые представляет квартиру или дом своей мечты)))))) это так весело))))))))
    Молодец, что не останавливаешься)))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Как же проникновенно ты пишешь.
    Знаешь, твои сообщения, в которых ты описываешь свое душевное состояние даже приятнее читать, чем посты про косметику. :)
    Да, часто путают луч детства внутри с медленным развитием.
    Поэтому молодец, что создала такой пост и расставила все по своим местам. :)

    ОтветитьУдалить
  20. очень здорово написала,молодец )) только лично меня одно всё-таки насторожило..то,что твоя частичка детства всё же немного затянулась в том плане,что когда ты пишешь о своей буд.квартире,ты думаешь о косметики,вазочках и т.д.,а надо бы о чём-то более серьёзном думать,всё-таки совместная жизнь не хухры-мухры.. ))) это субьективно моё мнение )))

    ОтветитьУдалить
  21. Отлично анписано)
    И фото такие милые.

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже люблю мечтать о том,как будет выглядеть моя комната или мой дом...)*Ну и не забываю мечтать о будущем!)Наташ хороший пост*

    ОтветитьУдалить
  23. Очень правильно мыслишь, молодец:*
    Всем бы такой настрой) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  24. Vi

    я не согласна с тобой насчет,что ничего хорошего:)
    в любом возрасте куча плюсов)

    ОтветитьУдалить
  25. Duffy Moss


    да уж.Быстрее,чем казалось

    ОтветитьУдалить
  26. МАрьяша

    ээх
    ну да)это многие любят :)

    ОтветитьУдалить
  27. Katherine


    ах . Как приятно:)
    когда столько комментариев набирается на небольшой пост,да и тот, с моими мыслями)
    спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  28. EmiLy

    а почему это вообще тебя должно настораживать?)
    моя же жизнь :D

    ОтветитьУдалить
  29. навеяло мои воспоминания, как лет в 16 мечтала, что в своей квартире наклею на потолок светящиеся в темноте звёздочки... но когда появилось своё жильё теперь мечтаю... хоть иногда высыпаться)
    Как говорил мой любимый Феллини "Никогда не теряй своей детской наивности"

    ОтветитьУдалить
  30. Наташ вопрос не по теме, но всетаки, где ты заказываешь духи?

    ОтветитьУдалить