SOCIAL MEDIA

понедельник, 3 мая 2021 г.

Разучилась писать

Привет, блог! Привет, мир! 

Если я пропадаю, то пропадаю надолго. Да и этот блог все равно никто не читает, я заглядываю сюда исключительно, чтобы понастольгировать или ощутить некую беззаботность (почему-то ведение письменных блогов у меня именно с ней и ассоциируется).

Захотелось загрузить всю серию фото с цветами, которые мы делали с Алисой еще около месяца назад. Цветы обошлись нам в 2000 рублей, а сдохли они уже на следующий день. Без воды они были минут 25 всего. Дело тут не в этом. Поэтому цветочный бизнес жесток и несправедлив :D

Сегодня пасмурно и в голове кружатся грустные мысли, которые я порой боюсь озвучить сама себе, стараясь от них отгородиться. Но это невозможно, они витают и пропитывают всю меня изнутри, медленно отравляя, если не происходит сильного взмаха настроения-качелей, которые могу либо ухудшить положение, либо, наоборот, показать мне радужные позитивные букеты жизненных прелестей и существования.

Мне кажется, что я не вынесу и не вывезу старость. Не потому что я буду в морщинах и буду знать, что остается жить все меньше и меньше. Нет. А потому, что замечаю, как растут запасы и архивы воспоминаний во мне, которые даже если и радостные, то вызывают такую тоску на сердце, чуть ли не физическую боль. А вот как, скажите мне, терпеть эти запасы в старости, когда их будет намного больше, чем сейчас? Я и сейчас очень сентиментальна, что ненавижу это в себе. Что дальше - даже страшно...

Я не знаю, как закончить этот пост.

Я разучилась писать:)

Да и умела ли?









24 комментария :

  1. > растут запасы и архивы воспоминаний во мне ... > как, скажите мне, терпеть эти запасы в старости, когда их будет намного больше, чем сейчас? - Поэтому у людей в старости наступает маразм, чтобы все забыть))) Кстати, будем реалистами, не все до старости доживают.

    ОтветитьУдалить
  2. А если серьезно, то знаешь, Наташа, мне вот столько же лет, сколько тебе, я с того же года рождения. У тебя вот много приятных воспоминаний о юности, о своей встрече с Валерой, ваша любовь, свадьба и т.д. Все это, как тыговоришь, вызывает в тебе ностальгию, светлую грусть. Цени это. Я не хочу принижать твой жизненный опыт... Но просто у маня до сих пор нет мужа, нет таких вот славных воспоминаний о юности. Я только сегодня утром рассуждала, что я думала о себе 10 лет назад, и мне даже вспомнить нечего, ноборот, понимаю, что в старости вспоминать будет нечего. Как говорится, на смертном одре не будет тому, о чем порадоваться, над чем погрустить, испытать эту ностальгию. Вся жизнь после окончания института у меня пустая и бессмысленная, я как в "молоке" нахожусь, никуда как будто не двигаюсь, только работаю в на своей работе пять дней в неделю и в промежутках разгребаю те проблемы, которые жизнь подкидывает, чтобы выжить. Недавно вот перенесла операцию на щитовидной железе, мне ее на половину вырезали. Теперь еще не знаю, как это скажется на всей моей будущей жизни. Я понимаю, что тебе уже 100000 раз говорили и писали "цени, что имеешь, люди живут хуже тебя в сотни раз и т.д.", но это правда так. Цени, что у тебя насыщенная жизнь и так много воспоминаний, которые вызывают те щемящие чувства. Хуже, когда понимаешь, что за последние лет 10 ничего не произошло такого, чтобы еще через 10 лет это вызывало щемящие чувства и светлую добрую ностальгию. Вот так вот. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не будет ценить, она мажор, дочь богатых родителей, блоггер, миллионерша. Ей всё легко даётся

      Удалить