SOCIAL MEDIA

пятница, 5 июня 2020 г.

Мои фавориты за месяц/ Я визажист

Приветики всем ❤️
Хотелось бы написать небольшой постик о своих фаворитах косметики (части из них) и просто немножко рассказать о новостях в жизни моей насущной:)
Вчера я закончила курсы макияжа. Да, теперь я вроде как визажист:D
Я училась больше для себя, работать я не планировала.
Но никто не знает, что и как будет дальше. Вдруг захочется.
Просто хотелось основные навыки получить в этом. Чтобы лучше справляться с макияжами для своих образов на фото:)


Постараюсь тут или в Инстаграм выложить все макияжи, которые я сделала моделям за время обучения. Нужно их все вместе скомпоновать будет.

***
Ну а сейчас просто поделюсь подборкой любимых средств за последний месяц. Тут и декоративная косметика, и немного уходовой.
Всем, что на фото я пользуюсь почти что ежедневно сейчас.


Очень полюбились умывалки от Stellary Studio (бережно очищает лицо, не сушит и нравится густота средства - очень экономично. А еще нежный аромат). Да и бюджетный это вариант для умывания.

Так же витаминная умывашка - бальзам с витамином С от Lumene, из линейки VALO. Нежнейшее густое средство, которое придает коже приятнейшую свежесть и даже как-то "бодрит", я влюбилась в этот продукт. Особенно люблю умываться этим бальзамом с утра. 



Так же у меня совсем недавно появился крем для кожи вокруг глаз от GlamGlow - Brighteyes. какие-то другие продукты я пробую впервые у бренда, кроме масок для лица и средства для снятия макияжа и умывания. И мне зашел этот крем! Нежный, тающий, совсем нежирный. Сейчас пользуюсь им ежедневно.

***
Немного о декоративной косметике. Кажется, что эту "тройку" от NYX я уже миллион раз показывала и хвалила, у меня идет она уже вторая или третья, кстати. Очень люблю в ней пудру - она классно ложится и нк выделяет шелушения, если таковые на лице даже имеются.
Бронзером (скульптором) я не пользуюсь сейчас, поэтому в этот отсек не залезаю. А вот хайлайтер тоже очень люблю. С крупными частичками и придает очень эффектное сияние:) И нравится оттенок) Без желтизны, какой-то естественный.


Помада в фаворитах сейчас MAC в оттенке Fresh brew. Она полупрозрачная и увлажняющая. Похожа на плотный и густой блеск для губ. Люблю такой эффект на губках.
А консиллер от Dior. Очень удобный крупный аппликатор и средство отлично справляется со своей задачей маскировки синячков и каких-то точечных покраснений.
Румяна тоже от MAC. Матовые, в оттенке Melba. Коралловый полупрозрачный цвет😍



И две базы, которыми я пользуюсь сейчас. NYX Honey Dew Me Up - освежающая и выравнивающая тон, а еще будто чуть уплотняющая по своим ощущениям. И впитывается в кожу - что для меня плюс! То есть кремом не остается как бы на поверхности и не делает еще один "слой" под тон.
А тот, что от Catrice - No more red- находка для девушек с покраснениями на лице. Отлично перекрывает красный оттенок на коже и визуально выравнивает тон. Прям найс!



А ещё я тут книжечку новую купила.
Про то, как устроен наш мозг)
Кто читал?
Как вам?


Целую
обнимаю
увидимся
ПОКА!


2 комментария :

  1. Приятно видеть вновь пост в вашем блоге!
    Книга, если честно, не впечатлила. Если хотите и правда знать, как работает наш мозг и подсознание простым языком, которая разобьёт все иллюзии - почитайте Курпатова "Красную таблетку" или его лекции. Книги, вроде этой, давно перестала читать, для студента факультета психологии это просто попса без смысла и не более)
    Пост просто прекрасный и было приятно окунуться в ностальгию, спасибо вам! Всего хорошего! 🐾

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, очень классно всё это, фотки атмосферные❤️😍

    ОтветитьУдалить