SOCIAL MEDIA

пятница, 3 ноября 2017 г.

Мой маленький уют.

Не хочется писать большие посты - тут все равно мало людей, да и грузить лишний раз как-то желания у меня не имеется.
Я сейчас вообще домоседка - так случается почти всегда с приходом холодной осени и зимы. Я выхожу на улицу только по надобности: в кафе или за какими-то покупками :D
Но чаще в кафе :D
Ааааа ну и еще на почту - забрать свои любимые посылочки. 
Я скучаю эдак по году 2012:)
В том плане, что я тут много писала и очень много получала откликов в свой адрес, мы прямо общались с людьми и чем-то делились. 
И вот, когда эта ностальгия окончательно меня "подстегнет"- я прихожу сюда и пишу очередную свою РЕДКУЮ-МЕТКУЮ несуразицу. 
 ***
Хочу делать раскладочки своих московских (да и не только :D) покупок тут, как раньше. Помню, как раскладывала все на подоконнике - ибо там был самых лучший свет. И фоткала:) 
А сейчас у меня своя уютная и крутая комната, еще и освещение есть кольцевое, а я даже баночки с масками не фоткаю :(
Эх Натали , Натали....






18 комментариев :

  1. Жду новых постов 💖 солнышко 😗 осень красивые фотографии) может сделаешь "неделя писъма в блоге" . Каждый день хоть по маленькому посту 😔❤

    ОтветитьУдалить
  2. Так хотела прочитать большой пост , с какими нибудь эмоциями ну как раньше , но все равно рада , что вижу снова твои мысли и воспоминания в твоем блоге

    ОтветитьУдалить
  3. Первый раз в твоём блоге! Уютно, по-домашнему так, спасибо за тёплую атмосферу🌈 У меня, кстати, тоже есть блог на этой платформе😀

    ОтветитьУдалить
  4. Давно смотрю тебя на YouTube, сегодня решила зайти сюда, в блог. Так всё атмосферненько, так со вкусом. Приятно видеть твои фотографии здесь, они такие яркие и волшебные. Натали, очень хочется почитать твои мысли, понять твоё настроение через большие посты. Бывают такие моменты, особенно осенью, когда хочется воспринимать именно текст. Он кажется душевнее. Чувство, будто близко общаешься с человеком. Так что пиши, обязательно пиши. Я буду ждать)

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё один плюс блога для нас, твоих подписчиков - сюда заходят немногие, кто следит за твоим творчеством. Есть шанс пообщаться с тобой посредством комментариев.
    Каждый раз смотря твои влоги, я понимаю насколько ты близка мне по духу, по вкусам. Особенно это касается музыки. Когда смотрела видео с Halloween, я узнавала практически каждую песню. И чёёёрт, в моём окружении нет людей, которые тусанули бы под такую музычку. И так захотелось туда, к вам. Странно конечно, но что подеелать) Пойду я читать другие твои посты, более старые) Теперь я здесь частый посетитель.

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже стала сюда совсем редко заходить, но это такая особая ностальгия! Думаю, это дело не стоит забывать !)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется на ли.ру и сейчас людей побольше...

    ОтветитьУдалить
  8. Ваааай :333 У меня тоже есть туалетный столик и много маленьких бесполезных, но таких уютных вещиц. Было бы интересно посмотреть всю коллекцию фото с инстакс. Сама фотографирую на него уже несколько лет и на ютубе не много видео с обзором фотокарточек. Было бы круто увидеть твоё видео, ведь они все такие уютные и душевные. пы.сы. Утро не утро без вложика от тебя :3

    ОтветитьУдалить
  9. С особым трепетом читаю твои записи здесь и на ли.ру. На ли.ру бывало что аж по несколько раз перечитываю твой блог. Знаю уже в каком посте какие фотографии будут, но все равно читать интересно. Твои мысли, краткие обзоры на какие-нибудь покупочки, эмоции от поездок. Фотографии у тебя такие душевные. Все и сейчас неплохо, видео это конечно здорово, но твои письменные блоги я люблю больше, как то они более искренны что ли.. Пиши тут почаще, Натали) особенно свои мысли, как в старые добрые времена)))
    Вот в последнем влоге, когда Валера роллы раскладывал, а ты рассказывала про те времена, я прямо вспомнила те фото. На ли.ру ты выкладывала фото. Там свечи в виде елочек и та самая огромная тарелка с роллами))) так здорово)

    ОтветитьУдалить
  10. дааааа) я помню те времена) когда у тебя еще даже канала не было) вечерами после школы заходишь сюда с надеждой, что вышел новый пост с клевыми фоточками) я уже закончила школу, закончила универ, а привычки так и не меняются :D пиши тут чаще) пусть откликов не так много, как на ютубе, но они есть) и нам всегда очень интересно читать и смотреть твои фоточки)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень не хватает твоих рукописных постов, фотографий с нежной обработкой :( Они вдохновляли на творчество и собственные мысли. Пиши чаще, если тебе это до сих пор доставляет удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  12. Нравится читать твои мысли :) Сейчас такие качества как открытость и искренность - редкость,а ты именно такая) Пиши, пиши))))

    ОтветитьУдалить
  13. сегодня пересмотрела все твои посты с 2011 года) я росла на твоей блоге) спасибо тебе за него и не бросай его, пожалуйста! всего тебе чудесного)

    ОтветитьУдалить