SOCIAL MEDIA

понедельник, 6 ноября 2017 г.

Я первый раз в Индии?


По непонятным до конца мне причинам - я очутилась в Индии, в каком-то маленьком городке, название которого не смогла запомнить (извините).
Видимо, это было сотрудничество с каким-то брендом или компанией ( судя по всему).
Из Владимира я добиралась час до Москвы и час летела до самой Индии. То есть ну как бы.... два часа и я там :D
 Не было даже никакой дороги до аэропорта и ожиданий рейса - все четко, слажено! В самом городе я начала слоняться туда-сюда со своим чемоданом, думая, где бы перекусить и пытаясь найти свой хостел. Помню, что улочки были такие ветвистые, узкие и шли в горку. И было много лавочек с яркими навесами, вазами, статуэтками. Отовсюду играла музыка. И обстановка мне определенно нравилась. По началу. 
Когда я вывернула на более широкую улицу, я уже была с сопровождающей меня русскоговорящей девушкой и тут мы наткнулись на... мою маму. Ну а почему бы и нет - она просто шла и гуляла по улице, но немного напряженности я заметила в ее взгляде.
Мы сели перекусить около уличного ларька с индийскими "закусками" и быстрой едой. Я выбрала спагетти со знаменитой в Индии приправой - тоже не помню название, но собой она представляла стопку хлебцов, явно из спресованной травы, кроша все это в макароны - она рассыпалась и превращалась в кашевидное нечто. На вкус было похожу, будто я ем макароны с сеном. Девушка в момент, когда я съела треть начала рассказывать, как на эту приправу у некоторых приходы, словно ты принял наркотиков.
"Дело плохо",- подумала я и сразу начала прислушиваться к своему организму. Так как человек я эмоциональный - я сразу почувствовала, как эта приправа начинает меня накрывать и сильно испугавшись, продолжать доедать не стала. Ну его на фиг. 
У меня начался поток панических атак. Я старалась себя успокоить - на время это получалось, но волна новой атаки снова меня доставала. 
После я уже шла по центру города и любовалась улочками, снимая виды в сторис и фоткая на свой телефон. Около ворот на широкой улице стоял огромный медведь и мужчина говорил, что ему нужна помощь. Я не поняла всей сути, но позже этот мужчина и еще некая женщина уже несли медведя на лежаке через весь центр города, пробираясь сквозь людей. У медведицы был медвежонок и его отдали в уличную  лавку - под присмотр, пока радом не будет матери. Медвежонок начал ползать по уличной витрине и веселить народ. Я все это снимала на камеру и улыбалась:)
Понятия не имею как, но потом я нашла своего мужа и мы стали гулять вдвоем. Но недолго. К нам подошла какая-то посторонняя девушка, легкого поведения и начала выплясывать перед нами и явно намекать на кое-что. Я постаралась проигнорировать и уйти, но муж нет - взял ее за руку, потом за талию и они куда-то пошли (нда....). Я, увидев весь этот ужас, прилюдно вырвала из паспорта страницу о заключении нашего брака- он тоже это видел, но не торопился отлипнуть от этой проститутки. Вслед я сняла с пальца кольцо и выкинув его, убежала вся в слезах от них подальше......
***
Я помню, что мой номер в хостеле пришелся мне по вкусу: одеяло, покрывала и подушки были сшиты из ярких, пестрых лоскутков, пахло будто мускусом и чем-то пряным, было много золотых деталей и мелочей. Все смотрелось так красиво и необычно. Только меня смущало, что жила я на первом этаже и прямо за моим окном мужчина торговал сувенирами - то есть его затылок был прям напротив окна см в 30....
И окно не закрывалось за замок - оно просто задвигалось и оставалась надежде, что этот мужик не полезет ко мне в номер....
***


2 комментария :