SOCIAL MEDIA

вторник, 31 октября 2017 г.

Наша уютная тусовочка Halloween

Всем приветики!
И вот уже который год мы собираемся дома (у нас) с друзьями и тусим по поводу такого праздника, как Хэллоуин!
Для нас это просто отличный повод позволить себе накраситься, как неведомое нечто, насыпать блесток от души на все свое лицо, ну и примерить какие-то образы. 
В этот раз мы были такой компанией: я, Валера, Оля с Виталом, Алиса, Вероника и Юра:)
Для меня это особенно уютный и веселый вечер. Ну очень уж я люблю эту атмосферу, которую мы создаем в этот день:) 
Особенно обожаю все украшать: гирлянды, свечи, имитация паутины ну и, конечно же, разделка тыквы! В этот раз у нас их аж 4 штуки!
































4 комментария :

  1. О, зашла на твой блог, прочитала.... Здесь так уютно, как-то атмосферно. Как когда-то раньше, когда в основном в блогах и общались �� Блин, как круто �� Было бы неплохо, если бы ты сюда писала побольше постов �� Мне нравится этот вид общения ��

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда суперский день получился. Любила тебя читать ещё с ли.ру, вот бы ты писала почаще...

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю комменты, вижу пишут люди, которые с тобой еще со времен письменного блога)) Я тоже старичок))) Помню как раньше всегда с нетерпением ждала когда ты напишешь новый пост. Даже как-то тепло на душе стало)) Наташа, ты большая молодец! Очень вдохновляешь на какие-то творческие вещи, на экперименты с внешностью и стилем)) Хочется пожелать тебе неиссякаемого источника вдохновения, всегда хорошего настроения, вещей, которые тебя радуют, ну и, конечно же, адекватной аудитории:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, не забрасывай блоги! Твои блоги - источник вдохновения для меня !!

    ОтветитьУдалить