SOCIAL MEDIA

вторник, 26 сентября 2017 г.

Наташа о фильмах: Спуск, Тайна 7 сестер

Всем вечерок добрый!
Я решила написать пост о фильмах, которые смотрела и.... пересматривала (Спуск).
Раньше в моем блоге была прям-таки рубрика с отзывами о фильмах, но я так редко пишу, что уже можно считать, что и не было:)
ИТАК!

Фильм "СПУСК" 2006

Этот фильм мы смотрели еще в 2006 как раз с подружками, когда на улице шел дождь и было не погулять нормально. И хочу заметить, что впечатлил меня он еще тогда.
Потому как в моем восприятии- ужастик очень стоящий. Даже сейчас, спустя 11 лет - меня прям пробирает.
Сама идея "заключения" в глубокой пещере меня уже очень сильно пугает и коробит. Но когда в этой пещере водится еще и такая жуткая нечисть, которая мечтает тобою полакомиться.....ой мама :D
Стремно мне становится уже в момент, когда девушки только спустились в пещеру и решили полезть еще глубже, через узкие обвалы.....
В общем, фильм БОМБА! Как фанат ужасов - рекомендую! Но будьте готовы к лужам крови:(





Фильм "ТАЙНА 7 СЕСТЕР" 2017



Этот фильм мне посоветовали ребята, когда я ездила в Швейцарию недавно - разговорились о фильмах и очень уж его нахвали. Ну и по самому описанию я ОЧЕНЬ сильно заинтересовалась: как 7 близнецов скрываются такое долгое время в квартире и выдают себя за одну единственную девушку? Надо посмотреть! 

Фильм НЕПЛОХОЙ, но не то.....не то, что я ожидала увидеть.
Увидеть я ожидала очень извилистые ходы и линии, а на деле как-то даже скучно немного получилось :D
 Особенно это касалось моментов, где (например) подставляют дуло пистолета прям в лоб героине и думаешь "Ну сейчас что-то ведь произойдет, что ее не убьют. Кто-то отвлечет, кто-то заступится и все в таком духе. Но нет - ее убивают. Я еще никогда не видела такой глупой предсказуемости поступков :D
 От этого мы с Валерой даже ржали сидели, не смотря на то, что фильм как бы ДАЛЕКО не комедия)
Единственное, что меня зацепило в фильме - это вранье властей по поводу "сохранения" людей в специальных капсулах. И....ВСЕ.
Для меня фильм просто бесконечная стрелялка и погоня - не более. На один раз.

А вы смотрели 7 сестер?
 И как вам?





9 комментариев :

  1. Хоть я и не любитель фильмов ужасов, но "Спуск" очень даже заинтересовал. Как-нибудь надо выделить время на его просмотр:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрела "Спуск", тоже очень понравился. Люблю такие моменты в ужастиках, когда очень переживаешь за героев, будто находишься на их месте. Вот в этом фильме именно так и было. Пересмотреть мб)

    ОтветитьУдалить
  4. Я смотрела «Тайну 7 сестёр». Ожидала большего. Концовка просто бесит, выставили плохого персонажа хорошим... Дичь какая-то, вообще не понравилось((

    ОтветитьУдалить
  5. Жесть была, когда дедуля всем пальчики поотрубал...

    ОтветитьУдалить