SOCIAL MEDIA

вторник, 6 июня 2017 г.

Essence 15th birthday party! Пополнение косметички!

Всем привет! 
Возвращаюсь в свой блог с постом о немецкой марке косметики- Essence. Знакома я с данным брендом очень давно, очень нравятся многие их продукты. В особенности всегда фанатею по лимитированным коллекциям, которые выходит так часто, что еле успеваешь что-то схватить себе :D
И вот - 18 мая 2017 года я побывала на вечеринке в честь 15го Дня Рождения бренда. Все проходило в Москве. И было очень мило и уютненько: много воздушных шариков, блесток, приглушенный розово-фиолетовый свет, вкусняшки и шампанское. Ну и подарки, конечно же:)
В этом посте хочу показать несколько фото с вечеринки: 









А так же можно было подняться вверх по лесенке и сделать вот такое видео :




Теперь покажу, что появилось у меня их косметики Essence. Были, как подарочки, так и можно было выбрать себе что-то со стендов. К сожалению, я не успела взять что-то из лимитированных коллекция, потому что многие девушки были быстрее и подвижнее скорости света :D 

Вот такую палетку из 4х оттенков я собрала сама прямо на вечеринке:




Кто бы что не говорил, но лаки у Essence я очень люблю и то, какое же их разнообразие: 



Ну и наклеечки на ногти
(там есть единорожик аааааа  *_*)


Хочу уже на днях сделать несколько новых постов!
Поэтому если тут еще есть люди, кто меня читает - знайте, мне очень приятно :D

bye bye =*



11 комментариев :

  1. Я читааю ;)
    и жду тебя на Видаке :D

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился пост)
    Крутые фотки,мне больше всего лаки нравятся от Essence

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутой пост! Очень сильно люблю тебя 😍 💖 👄 💕 💕 💖 💕 😚
    P.S. Из твиттера ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю и перечитываю! Пиши чаще!!! Шикарный пост:-*

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было почитать) пиши чаще

    http://kira-gebbels.com

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово что Наташа ведет и блог в интернете(помимо YouTube)!

    ОтветитьУдалить
  7. Залипла на наклейки для ногтей... *-*

    ОтветитьУдалить