SOCIAL MEDIA

вторник, 4 мая 2021 г.

Беременность и ужасные сны

Как сложно начинать посты стало из-за того, что пишу очень редко. Сегодня утром пришла мысль описать свой сон. Скажу так: я не чайлдфри, но я и ни разу не испытывала дикую тягу к чужим детям и не устраиваю с ними "ути пути какой сладенький". Это я хотела отметить перед тем, как напишу о своем сне.
***
На самом деле снов подобных было уже несколько и смысл +- похож, только разными путями идет приближение к итогу.
***
Мне снится моя беременность. Во сне все протекает довольно быстро: как я узнаю об этом, хожу беременной, наблюдаю за своим состоянием и т.д. И испытываю я явное предвкушение и какое-то тепло внутри меня словно разливается, я жду малыша и я фантазирую, как и что поменяется в моей жизни. И все эти перемены вроде как исключают метания, переживания и сомнения. Но с другой стороны все-таки где-то внутри меня есть тревога. Видимо, из-за того, что это совершенно новый этап в моей жизни и он вот-вот наступит. 

Мне снится, что я уже в роддоме и лежу в своей палате. Потом меня переводят в помещение, чтобы уже принять роды и мне очень страшно. Я боюсь боли, меня пугает неизвестность этих ощущений, пугает, вдруг я не смогу и что-то пойдет не так, начинается паника. И тут меня успокаивает врач. Говорит, что сейчас сделает укол, который меня усыпит и я рожу во сне, даже ничего не почувствовав. У меня большие сомнения на этот счет, но все же на укол я соглашаюсь. И действительно - я тут же проваливаюсь в сон.

Просыпаюсь в своей палате, ничего не помню, но понимаю, что у меня нет беременного живота, а в углу палаты стоит маленькая прозрачная кроватка и там лежит мой ребенок. Мне кладут его на грудь и я начинаю его прижимать к себе и плакать от счастья, в душе все еще не осознавая, что он мой и что я вообще смогла родить...

Следующие сцены уже дома.
К нам приходят в гости родственники, все несут подарки, поздравляют, тискают новорожденного. В общем все, как обычно и происходит у большинства людей. Мы хорошо проводим время и у меня такое теплое счастье внутри, что я теперь мама и море вдохновения и сил словно рождается во мне благодаря этому. Не знаю, как описать это ощущение. Это не простая радость, это что-то такое особенное и объемное.

Потом приходит моя покойная бабушка, которая жила с нами в этой квартире, где мы сейчас с мужем. Она довольно часто является мне во снах. Она пришла тоже посмотреть на моего ребенка. Кстати, у меня дочка. Но во сне бабушка не как умершая, не дух, то есть будто она и не умирала вообще, нет восприятия такого. Бабушка очень рада за меня, поздравляет и ей не терпится взглянуть на правнучку.

Гости остались в зале, а дочка спит в другой комнате. Я подзываю туда бабушку и мы заходим. Я вижу, что кто-то зачем-то накрыл ребенка с головой покрывалом. Лежит она не в своей кроватке, а на большой кровати. Я с раздражением фыркаю зачем кто-то накрыл ребенка покрывалом целиком и убираю его...
И вижу, что мой ребенок плотно замотан огромным, толстым слоем пищевой пленки. Целиком. ВЕСЬ. С головой...

Ребенок дергается и плачет, ему плохо и нечем дышать, ведь пленка перекрыла кислород. Она настолько плотно и сильно намотана, что меня охватывает дикий ужас. Я сквозь слезы, сквозь огромный ком в горле и страх, начинаю пытаться как можно быстрее размотать эту пленку, но она настолько цепкая слой к слою, что это тяжело сделать быстро...

Ребенок плачет, его трясет, он весь извивается, задыхаясь. Я рву пленку, но не успеваю.....
И он уже лежит спокойно....

И я просыпаюсь.


124 комментария :

  1. Возможно это знак того что скоро менопауза и пора уже ребенка делать

    ОтветитьУдалить
  2. Такие сны к беременности не имеют отношения и расшифровываются совсем иначе ... А сниться такое потому что внутри есть внутриние страхи которые не дают покоя, в душе идёт борьба между осознанием и принятием , соотвественно на этом фоне и сняться такие сны ! И бояться тут нечего. Просто надо для себя решить хочешь ли детей или нет , тогда имея такие перестанут сниться .

    ОтветитьУдалить
  3. Про менопаузу бред полнейший.
    Наши сны - наши переживания.
    В своих видео определенное время назад ты рассуждала на тему беременности, а значит, ты начинаешь задумываться о ребенке, и к состоянию беременности ты относишься спокойно, но в твоих снах четко прослеживается тревожность по отношению к ответственности за жизнь своего ребенка. Ты переживаешь сможешь ли защитить и вырастить, а подсознание подкидывает тебе подобные сценарии в снах.
    Главное - не воспринимай все так остро😉

    ОтветитьУдалить
  4. Большинство девок в 16 как-то случайно залетают и всё, конец истории. А ты что-то волнуешься, рассуждаешь. Вот что называется горе от ума. Мне кажется материнство это всё-таки для тех, у кого низкий интеллект, для тех, кто ближе к приматам, к природе, а ты забей на это

    ОтветитьУдалить
  5. "материнство это всё-таки для тех, у кого низкий интеллект, для тех, кто ближе к приматам " - матери это свой скажи :)

    ОтветитьУдалить
  6. "Возможно это знак того что скоро менопауза и пора уже ребенка делать" - по своей менопаузе других не суди, вокруг еще много молодых женщин :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, не рожай никогда, не всем стоит размножаться, ты правильно оцениваешь себя и свое место в этом мире. ������

    ОтветитьУдалить
  8. "не всем стоит размножаться" - в голос :))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня писька маленькая

    ОтветитьУдалить
  10. Я люблю кормить гусей

    ОтветитьУдалить
  11. Всем пивет мне одинацать я катя учюсь в шестом класе .

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Катя. Я алкоголик.

    ОтветитьУдалить
  13. Где купить петуха?

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Спать еще не пора

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Пойду уложу спать гусей.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. А меня завут Ашот, мне 45, у меня 18, всем приветули.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Я не хочу ехать в Амстердам на большом петухе!

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Гуси лучше петухов

    ОтветитьУдалить
  24. Что я тут делаю?

    ОтветитьУдалить
  25. Я люблю писать коменты

    ОтветитьУдалить
  26. Катя и Ашот рулят!

    ОтветитьУдалить
  27. я люблю рожать детей. делаю это каждый день))))))00000)))))))))000)))))

    ОтветитьУдалить
  28. В Амстердаме холодно и много петухов.

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Все, мы ушли. Нам всем пока! )))

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Ашот снова с вами!

    ОтветитьУдалить
  33. Нужно постирать огурцы

    ОтветитьУдалить
  34. "Волк слабее льва и тигра, но в цирке он не выступает."

    ОтветитьУдалить
  35. В молодости, помню, кассирша меня спрашивала, когда покупал презики:
    "18 есть?"
    Я ответил: "Я не измерял".
    (C) Стетхем

    ОтветитьУдалить
  36. Нах*й instagram, и в рот еб*л я twitter.
    Родней мне бабушка, та, что свяжет свитер!
    И пирожки, и борщ она готовит внуку,
    Ее не променяю я ни на какие look'и!
    (С) Джейсон Стетхем

    ОтветитьУдалить
  37. Сидеть в социальных сетях и гордиться тем, что не смотришь ТВ – всё равно, что сидеть на героине и радоваться, что не пьешь.
    (С) Стетхем

    ОтветитьУдалить
  38. Самая глупая ошибка - это взять одну бутылку пива и думать, что хватит.
    (С) Стетхем

    ОтветитьУдалить
  39. Меня мамочка рожала - вся милиция дрожала,
    А как только я родился - участковый застрелился,
    Доктора кричали хором: "Этот мальчик будет вором".
    И сказал тут Дэвид Бэкхэм: "Все в порядке, это Стэтхэм."
    (С) Стетхем

    ОтветитьУдалить
  40. Меня не съел петух. Ура!

    ОтветитьУдалить
  41. Снился паук. Пора снимать рейтузы.

    ОтветитьУдалить
  42. От работы дохнут кони, ну а я Сильвестр Сталлоне ;)

    ОтветитьУдалить
  43. Нам Ето не нужАн, вчера пробОвали.

    ОтветитьУдалить
  44. Катюха, ты ты тут?

    ОтветитьУдалить
  45. Я тут всем приветики

    ОтветитьУдалить
  46. Пора идти рыхлить Луну!

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. Шапочка из фольги уже не помогает...

    ОтветитьУдалить
  49. Разучился смотреть в даль

    ОтветитьУдалить
  50. Разучился считать до ста

    ОтветитьУдалить
  51. Пора пожрать котлет

    ОтветитьУдалить
  52. И н.а.е.б.н.у.т.ь.с.я с мостаааааааааа

    ОтветитьУдалить
  53. Мой петух лучший!

    ОтветитьУдалить
  54. Счастье есть: *овна поесть
    LOL

    ОтветитьУдалить
  55. Элджей - лучший певец в мире
    *навалилось много сарказма*

    ОтветитьУдалить
  56. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  57. Лёлик, солнце, я тебя люблю, но...
    мы гей и наш брак не зарегистрируют на рерритории РФ :(((

    ОтветитьУдалить
  58. Научил попугая говорить фразу "Помогите, меня превратили в попугая!"

    ОтветитьУдалить
  59. Интересно, мы придем сюда завтра?

    ОтветитьУдалить
  60. Желаю Катюхе много пятерок в школе за год!

    ОтветитьУдалить
  61. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  62. Амстердамские петухи уважают моего петуха!

    ОтветитьУдалить
  63. Дождь вчера кончился

    ОтветитьУдалить
  64. На этом расходимся. Всем пока!

    ОтветитьУдалить
  65. Покедусиси :)))

    ОтветитьУдалить
  66. до завтра тогда что ли.

    ОтветитьУдалить
  67. Ага, пока всем )

    ОтветитьУдалить
  68. Приветики всем! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

    ОтветитьУдалить
  69. у меня большая пипирка

    ОтветитьУдалить
  70. Как отсюда выбраться?

    ОтветитьУдалить
  71. Катюха сегодня придет?

    ОтветитьУдалить
  72. Почему вчера не собирались тут? Я не видела призыва со сбором в Телеге. Что случилось?

    ОтветитьУдалить
  73. Катюхи не будет, она у деда. вчера не собирались тут потому что идейный лидер не был занят. я говорил если хотите сами в любое время заходите. че не понятного?

    ОтветитьУдалить
  74. Я люблю жигули

    ОтветитьУдалить
  75. ВСЕМ привет!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Я живу на балконе(((000((((

    ОтветитьУдалить
  77. Полотенце разорвалось

    ОтветитьУдалить
  78. „Если волк молчит, то лучше его не перебивать“

    ОтветитьУдалить
  79. „Можна кинуть камень в волка,но не волка в камень,ауффф!!!“

    ОтветитьУдалить
  80. „Псу - конура, волку - свобода, и никак иначе.“

    ОтветитьУдалить
  81. место не ноги занимать не ставить

    ОтветитьУдалить
  82. волк никогда не будет жить в загоне а загоны всегда будут жить в волке

    ОтветитьУдалить
  83. Не пытайся спорить с глухими они никогда не слушают

    ОтветитьУдалить
  84. Если чувствуешь что срать охота никого не слушай иди срать

    ОтветитьУдалить
  85. Там где нас нет горит рубировый рассвет

    ОтветитьУдалить
  86. Сегодня тут до скольки сидим?

    ОтветитьУдалить
  87. > Сегодня тут до скольки сидим? ----- до скольки хотите, после вчерашнего пропуска путь будет так.....

    ОтветитьУдалить
  88. Жизнь любит не тех кто ноет по пустякам а кто понюхал ж$пу и радуется

    ОтветитьУдалить
  89. Можно мне дальше постить цитаты волков или нужно разнообразить контент???

    ОтветитьУдалить
  90. > Можно мне дальше постить цитаты волков или нужно разнообразить контент??? ------- че угодно можно. АШота сегодня тоже нет значит особо острить тут никто не будет........

    ОтветитьУдалить
  91. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  92. ЮБИЛЕЙНЫЙ 100 КОМЕНТ! УРА ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ)))000

    ОтветитьУдалить
  93. Спасибо прадеду за деда

    ОтветитьУдалить
  94. Я бы жил по понятиям но живу как понял

    ОтветитьУдалить
  95. Подвести тебя могут не только друзья но и таксисты

    ОтветитьУдалить
  96. Земле 4,5 млд лет но тебе повезло жить в одно время с #$€£¥$#@÷×.......

    ОтветитьУдалить
  97. Перемены это когда что-то меняется

    ОтветитьУдалить
  98. Иногда я хочу побыть один но не одиноким.........

    ОтветитьУдалить
  99. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  100. Влюбляйся, а не когда, когда готов, одиноко

    ОтветитьУдалить
  101. Запомните, сначала голову потом ж$пу

    ОтветитьУдалить
  102. Лев царь цирка...... волк не царь

    ОтветитьУдалить
  103. Может хватит на сегодня??

    ОтветитьУдалить
  104. Вообще наверна да хватит. можно расходится....

    ОтветитьУдалить
  105. Без Катюхи тут скучно((9999((9 LoL

    ОтветитьУдалить
  106. Ну да ага конечно. куда мы все без Катюхи.....

    ОтветитьУдалить
  107. Ахахахахаха

    ОтветитьУдалить
  108. тогда всем пока!

    ОтветитьУдалить
  109. Спокойной ночи, ребята! у меня уже ночь, я спать.

    ОтветитьУдалить