SOCIAL MEDIA

вторник, 11 мая 2021 г.

по автостраде вдоль ночных дорог

*А мой мальчик едет на девятке
по автостраде
вдоль ночных дорог*
...
(хватит тик тока за последние два дня, пожалуй) 
...

Кажется, я вернулась сюда. Хотя непонятно. Я просто хочу быть здесь. Это, как. маленький домик. В который я прибегаю от дождика/ грозы/ сильного ветра.
...
Скажите, вы вот почувствовали приход весны уже?
Глупый вопрос, наверно, когда на дворе ее последний месяц.
Но лично я нет.
Что-то во мне будто отказало в восприятии и принятии весны. Я даже не хочу лето. Мне хочется скорее осень 🍁


А еще мы хотим наконец открыть вело-сезон на днях.
И ролики я тоже очень хочу.
И еще много чего.



4 комментария :

  1. Главное не изменяй мужу, понятно что он не гари стайлз но звёзд идеализировать не нужно

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, фотай побольше ножки пожалуйста, футфетишисты негодуют :(

    ОтветитьУдалить
  3. От панических атак наверное пара курить траву

    ОтветитьУдалить
  4. Зашла в комментарии... Просто нет слов от уровня развития комментаторов. Старая фраза актуальна до сих пор "Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет" - это про трех комментаторов, что раньше меня тут высказались. Если эти комментаторы взрослые люди, то психиатрия тут уже бессильна. И это еще более печально(

    ОтветитьУдалить