SOCIAL MEDIA

понедельник, 7 июня 2021 г.

Неужели лето? Мой уход за кожей с iHerb и не только

Приветики! А вот и лето нагрянуло...

(играет ACTORS - Love U more)

По ощущениям только вчера еще лежал снег и я из окна смотрела, как дети катаются с горки 😁 Меня очень пугает то, как летит время.

Но сейчас не об этом.

Просто зашла в блог, чтобы проникнуться здешней атмосферой. Которая мне очень дорога и тепло в сердечке. Хоть здесь почти никто и не комментирует мои записи (иногда какие-то ненормальные анонимусы только, с которых лишь поржать)😁Но спасибо за повод, ага)

Просмотров постов достаточное количество (почти что как во времена популярности письменного блога и пика, это я вижу в статистике), но на комментарии немногие способны. Хотя что я.... я и сама мало кого комментирую, когда смотрю/читаю. Очень редко:)


А вообще хотела поделиться тут своими находками классного корейского ухода за кожей от HaruHaru. Приобрела сразу несколько средств на тест с iHerb, как только увидела там этот бренд. 
Взяла линейку с черным рисом.

Мягкий гель-пилинг для умывания. Он очень бережно скрабирует и очищает кожу, прям деликатный, не вызывает сухости.

Тонер с гиалуроновой кислотой. Можно наносить на лицо как ватным диском (так делаю я), так и просто набирать немного средства в ладонь и распределять по лицу похлопывающими движениями. Подошел отлично для моей сухой кожи.  Кожа после него прям бархатистая. И не липкий, хорошо впитывается.

Ну и крем для лица с гиалуроновой кислотой.
Вы посмотрите на упаковку😍Восторг. Словно обтекаемый кусочек мыла😁
Крем есть в разных объемах, я взяла поменьше. Тот, что больше - идет в баночке, как стаканчик кофе to go.
Крем очень легкий, не жирный. Думаю, что он идеальный на теплое время года. Быстро впитывается. А еще мне очень нравится аромат у всей этой линейки - он травянисто-цветочный и не химозный. Так же и под макияж можно попробовать его. Что-то мне подсказывает, что вполне будет хорош в этой роли.



Кстати, если делаете заказы с iHerb, используйте мой промокод, который дает постоянную. скидку: AOD1169
Ввести его можно в специальную строку при оформлении заказа - он сразу подействует.


И еще одна моя ЛЮБОВЬ для лица - это ночная маска с белым трюфелем от d'Alba. Кстати, это тоже Корея. Так вот я СОВЕТУЮ эту маску ВСЕМ, у кого сухая кожа, есть потрескавшиеся участки, шелушения, раздражения и покраснения, ощущения стянутости. 

Смывать ее не нужно - просто наносите перед сном и плюхаетесь в кроватку.
Как ночной крем по факту, только еще более питательный.
Еще нравится, что в коробочке маска идет по пакетикам, которые удобно взять с собой в поездки. Одного пакетика мне хватает на 2-3 применения. Вскрытый я просто храню в холодильнике до следующего применения. 

На утро кожа напитанная, ровная и будто отфотошопленная. :D значительно меньше раздражений и каких-то дефектов. В общем, это прям любовь-любовь)



кстати, как вы ухаживаете за кожей рук?
Летом ручки себя лучше чувствуют, чем зимой? Я все равно ежедневно применяю крем. и поняла тут, что скупила почти всю линейку Avon Care😁 Они идут с кокосовым маслом / маслом авокадо.
Обожаю эти кремы за их питательность и действенность - они действительно рабочие и очень смягчают кожу. А еще имеют очень нежный и уютный аромат, такой прям успокаивающий я бы сказала. Пользоваться ими одно удовольствие. И часто дизайны разные придумывают на тюбиках.


На этом буду закругляться и пойду полистаю чужие блоги.
А еще скоро бы уже надо ложиться баиньки.
Пока :*



3 комментария :

  1. На самом деле, я пыталась комментировать, но у меня не вышло. Надеюсь хотя бы этот комментарий дойдёт 😅

    ОтветитьУдалить
  2. Мой муж любит твои эро фотки

    ОтветитьУдалить