воскресенье, 4 марта 2012 г.

Cute

Доброе утро,читатели мои :)
Долгожданный пост :) Небольшой, но хотя бы так :) 
Сейчас мы с мамой затеяли уборку, параллельно я успеваю досушивать волосы и загружать сюда фото :D
Вот мои новые милые приобретения *_____*
Прелесть, да и только :) 

-4  лака от POP Beauty
слева направо:Pansy purple, Violet glitz, Turquoise,Ocean.
- Бальзам для губ с ароматом персика Etude House. Персиком пахнет ОЧЕНЬ натурально,классно:)
-Бальзам-блеск для губ Tonymoly Petit Bunny Closs Bar с розовым нежным оттенком на губах:) Якобы это розовый кролик, но Лариса сказала, что лама :D





Лаки поближе:) Цвета очень насыщенные у них. Я уже попробовала фиалковый этот, а Лара зеленый :)




Еще в этой записи хочу сказать большое спасибо Ане :) За посылочку :) Содержимое которой не оставило меня равнодушной :D Она хорошо знает, как я люблю различную бьюти-продукцию) Спасибо,Анют) Жди мою теперь) И скоро должны увидеться в Москве :3



мыло персиковое и ванильное молочко)



Сахар для ванн у меня впервые :) Пахнет очень классно:)) И выглядит так, что хочется и правда кинуть пару ложечек в чай :D



 Напоследок скину несколько фотографий новых)
Валерин фотик еще так и не затестили. Фото от Оли :)


Ну и домашняя я :3

И еще хотела написать о своем САМОМ ЛЮБИМОМ АРОМАТЕ!
Казалось бы, странно, что у меня есть ЛЮБИМЫЙ с моей-то коллекцией бутыльков?) А вот есть!)
И это Escada Absolutely Me. Я никогда и ни на что их не променяю, думаю :) Влюбилась в этот аромат я еще года два с половиной назад, когда в журнале Гламур мне попался пробник. Так вот. Положила около подушки его на ночь ! :D Тащилась до поросячьего визга) Потом купила флакон 30мл. Потом Валера подарил на День Рождения еще один флакончик:) И сейчас он почти кончились. Планирую взять сразу 100 ML!!!! :D
Это моё счастье просто :3
Ну и на это точно всё) Всем пока ) И до скорого:3
=*


24 комментария:

  1. ооочень понравились лаки особенно цвет Turquoise !:)

    ОтветитьУдалить
  2. Милые приобретения!))) И фотки классные))

    ОтветитьУдалить
  3. люблю этот аромат Эксады*___*

    ОтветитьУдалить
  4. Натали,я просто в восторге от новых приобретений!Скажи где ты купила блеск или помаду не знаю как сказать правильно Tonymoly Petit Bunny Closs Bar?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заказывала через группу вк, занимающуюся заказом зарубежной косметики =)

      Удалить
    2. Натали,а можешь скинуть группу?:)

      Удалить
  5. Бальзам с пандочкой такой хорошенький)
    Классные лаки. Все очень-очень нравятся)
    Фото от Оли такие хорошие. У тебя чудесные друзья. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Помада-бальзам - не зайка и не лама, а медвежонок:) С покупками!

    ОтветитьУдалить
  7. где ты купила этот бальзам для губ?)

    ОтветитьУдалить
  8. божеее ментоловый лак просто великолепный,я давно за таким охочусь,но его нигде нет(((
    а пост очень порадовал :33

    ОтветитьУдалить
  9. лаки просто супер!
    а сколько примерно стоит штучка?:)
    бальзамки тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Я от твоих лаков в восторге!
    Наташа, можешь подсказать мне интернет магазины, где ты заказываешь косметику?
    Зараннее большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня такой же сахар для ванны*_*
    лаки крутые..)
    а как ты встречаешь весну?:D
    очень жду следующий пост)

    ОтветитьУдалить
  12. ya toje prosto obajayu etot aromat,,no u nas poslednie vremya ya ne gde ne videla ego,a podrujka skazala shto ona slishala shto ego snyali iz prodaji(kak t@ ne veritca)((((,skaji pojaluysta u vas seychas on pradayotsya??

    ОтветитьУдалить
  13. Пробовала скраб с тростниковым сахаром, из органик. серии...восторга нет,абсолютно обычный, есть много более эффективных скрабов )

    ОтветитьУдалить