SOCIAL MEDIA

понедельник, 27 февраля 2012 г.

What happened to us

Всем привет) Как начало вашей недели?:)
У меня все хорошо, только что-то замерзаю:) Хотела сказать, что я каждый день пишу что-то в Твиттере. Поэтому, если есть желание узнавать различные новости и мелочи от меня, то милости прошу:
Пишу в основном о своей жизни,занятиях, о том, что у меня происходит) Но порой и просто всё подряд) А еще там можно пообщаться со мной он-лайн)  В контакте так быстро ЛС проверять я не могу, а в Твиттере очень удобно переписываться.

Вчера в Москву ездила. Но это в большей степени была поездка по делам. Потратила деньги на кое-какие нужды только) По магазинам особо не лазила, но меня безумно порадовала распродажа бижутерии в Лэтуаль. Валера купил мне вот такие сережки. Я еще взяла крест *___* КАК Я ЛЮБЛЮ КРЕСТЫ!!!!
Так же помада Rimmel от Kate Moss самый светлый оттенок в палитре:) Хотя прям очень светлым цветом его не назовешь)



Я вновь стала "залипать" на сайтах и в группах о татухах, пирсе и прочих радостях) Обожаю этих ярких людей. Смелых и выделяющихся :) Наверно, попсово уже, но я тащусь очень по Рику Дженесту. Все вы его уже знаете, я уверена. Известен, как Зомби Бой/модель)
В тему его фото.
В нем есть что-то, что притягивает, но это "что-то" сложно даже объяснить. Дело даже и не в татуировках в первую очередь, а в чем-то более "глубоком".









Делаю для Рика отдельный тэг) Так как его персона будет мелькать в моем блоге. 
А так же много интересных фото:)
 


На этом я буду закругляться) Я хочу,чтобы мой блог был более необычным и интересным. И постараюсь на этот счет:) Всем хорошей недели :) Натали :*
music: 30 seconds to Mars ^___^

30 комментариев :

  1. Вай, фото такое миленькое. :З
    Я провела чудесно выходные. У нас все больше наступает весна. Ураааа)
    А меня такие как Рик немного пугают. Бррр)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты такая милая. *_*
    У тебя и без того очень необычный и интересный блог.
    Когда вижу у людей тату и/или пирс, смотрю во все глаза, хоть это и неприлично.
    Завлекает. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая Натали:3*
    Зомби Бой прекрасен)
    И крест крутой, понравился:)

    ОтветитьУдалить
  4. Натали а подскажи в каким оттенке помадка?)

    ОтветитьУдалить
  5. Зомби бой как то после того как снялся в клипе Леди Гаги немного сменил напрвленность, попсовее что ли стал, фотосеты не очень щас. Ну его татухи конечно интересно...

    ОтветитьУдалить
  6. Рииииик ! Как же я люблю его. в нём действительно есть что-то такое притягивающее

    ОтветитьУдалить
  7. ой, у рика, когда он улыбается, ямочкиии на щечках^^

    ОтветитьУдалить
  8. такая милая на фото^^
    благодаря тебе,начала немного засматриваться на Рика,извини :3

    ОтветитьУдалить
  9. 30 seconds to Mars - *___*...обожаю их песни))))А Джаред такой красавчик и голос потрясающий!♥

    ОтветитьУдалить
  10. woow ur soo pretty
    .........................
    ps:
    I started a new blog. Its called "Same Same But Different". I would like to share with you my view on fashion, art and other amazing things. I hope you will enjoy the posts of my outfits, fashion and things which are a part of my life. I am happy about every comment or message. And please dont hasitate to criticize or to leave a helpful suggestion. (and i know i really need to learn how to use my camera) Feel free to follow but ONLY if u like it.

    -> http://ssbdk.blogspot.com/

    Hope to reading from you soon,

    best wishes and greets from London
    Kamila♥

    ОтветитьУдалить
  11. Рики был таким сладким, когда его полностью покрыли тональным! <3 а так немного пугает

    ОтветитьУдалить
  12. А вот меня Рик... пугает что ли..
    Как-то не очень приятно смотреть на него лично мне)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо)
    я не обмениваюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить