суббота, 14 января 2012 г.

Top of the world

Что за привычка у меня подписывать посты названиями любимых песен? :D

В данном случае это The All American Rejects- Top of the world.
До чего же она хороша *_*
Я в принципе даже не поздоровалась) Всем привет:)
Этот небольшой пост будет посвящен нескольким оттенкам лаков. Которые я не поленилась сфоткать на ногтях:)
Ну и еще немного новенького:)
Так что смотрим:)


Bell Glam Wear  411
Bell Magic collection Spark 1
Relouis Graffi collection 05





Sally Hansen *14 Spectrum
OPI *It`s my Year
Sally Hansen Insta-Dri  *22 Jumpin Jade



Вот OPI на ногтях)
Извините за состояние кожи, обветрилась :(


Переливающийся сиреневый Golden Rose.


Bell)


Трескающийся от Релоуи на розовом Sinful colors :)



Еще вчера повидались с Олей. Посидели поболтали и немножко походили по магазинам. Я купила пару кофт в OGGI)
Обе блестящие такие:)
И подводку Vivienne Sabo серую:) Моя засыхает уже:)

И вот еще три новинки:)
Тут румяна бронзатор от Essence ( очень БОЛЬШИЕ!!!),
румяна Bourjois и спрей-блеск для волос от Got2b/
Могу сказать, что Essence потрясающие:) 
А Got2b реально придает волосам здоровый блеск)




Так же я решила, что вам будет приятно если я буду выкладывать в блог ваши старания для меня . Назовем это так)
Итак)Небольшая порция арта)
Спасибо вам :*








На этом все ;) Совсем скоро напишу еще:) Пока :)

40 комментариев:

  1. Отличные покупки.
    Ты очень нежная. ^^
    Ребята - молодцы, хорошие работы. :)

    ОтветитьУдалить
  2. м,трескаючий лак шикарно на ногтях смотрится,и у меня тоже где то был,только белым цветом,ужасно смотрится,поэтому никогда и не использовала его.

    эм..жаль что мою работу не выставила,ай да ладно,буду стараться сделать лучше.

    спасибо за пост,понравился:3

    ОтветитьУдалить
  3. Анна

    ага,этот хоть трескается довольно красиво))
    я много чего не выставила))
    все впереди :3

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные покупки!:)
    Наташ,красавица:):*
    http://dasha-dashenka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Милые лаки)...
    На фотке такая очаровашка.*

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, "арт" понравился.

    Из лаков мне понравился розовый, голубой и фиолетовый. Последние - с блестками. Буду искать такие))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за блог.
    рекомендации, обзор косметики - все пригодилось очень и очень

    ОтветитьУдалить
  8. Очень очень нравится твоя домашняя фотка, ты классная на ней такая:)
    Лак Bell ваще вайф! Буду искать такой же:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      совсем обычная)
      блестящий ?)

      Удалить
    2. да, синий, ужасно крутой)
      вот обычная мне ужасно и нравится)
      даже обычная красивая:*

      Удалить
    3. :*

      а мне он кажется более зеленым.

      Удалить
  9. Наташа,очень классные лаки.Теперь себе хочу *О*.Ты меня дразнишь.Кофты тоже очень классные^^
    И роботы в фш и рисунки и сигны очень понравились.Молодцы девочки :3

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классная футболка с superwomen))откуда если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
  11. Katty да футболка крутая*_*
    Наташенька, очень красивые ребята молодцы не умею вообще фотошопом пользоваться такую красоту там делают_)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =*

      да я тоже не мастер фотошопа)
      они круто делают)

      Удалить
  12. хотела написать Натешенька очень красивая:*
    ахаха

    ОтветитьУдалить
  13. футболочка очень милая,и очень лак OPI нравится,они очень долго держатся,еще Sslly Hausen хорошие,а вам какие больше всего нравятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к Sally Hansen я как-то больше привыкла:)

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. мне понравился лак сиреневый
    на космический похож :3


    http://diaryofmyemotion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. eeeeeeeeeeeeee... you're so cute!! I wish I could look like you!

    ОтветитьУдалить
  17. На фото очень понравилась))))С косой чёлкой просто прелесть)))))

    ОтветитьУдалить
  18. у меня такая же подводка вивьен. нравится...
    а лаки потрясающие..такие блестящие..

    ОтветитьУдалить