SOCIAL MEDIA

среда, 9 февраля 2011 г.

что в сумке? :D


Привет!
Заметила и отметила, что популярно сейчас стало делиться тайнами своей сумочки :D
Люди любят подсматривать за маленькими моментами чужой жизни.
Это тааак.
Решила поделиться:) показать,что в данный момент в моей)
Сейчас я хожу с такой большой сумкой от Yves Rocher/
так удобнее для работы.)

Итак.
У меня с собой сейчас щипцы для горячего наращивания волос,
так как на этой неделе у меня несколько девочек на наращивание.
Помааады.Несколько! по настроению)
Пудра,влажные салфетки,два телефона,
карточки магазинов , паспорт и жвачка:)
___




17 комментариев :

  1. ничего лишнего)
    а у меня в сумке книжки, тетрадки и зеркало :D

    ОтветитьУдалить
  2. я люблю разглядывать содержимое сумок)).
    пара вопросов:
    1. Где ты работаешь
    2. Зачем тебе 2 телефона?)

    ОтветитьУдалить
  3. Katenka)
    1.стилист-парикмахер
    2. два потому что один для всех=всех-всех и для клиентов-Мегафон, а на Айфоне МТС наш любимый с Валерой тариф) выгодный)так вот как-то.

    ОтветитьУдалить
  4. ты паспорт без обложки носишь? :)
    у меня кстати точно такие же щипцы)
    тебе нравится ими работать?)

    ОтветитьУдалить
  5. вижу кристину Агилеру ....я без ума от них
    влажные салфетки где ?

    ОтветитьУдалить
  6. супер,реал ничего лишнего,не что у меня в сумке(

    ОтветитьУдалить
  7. Все чотко)
    Я всегда с собой жвачку беру)
    У меня тоже МТС..мне нрава)
    Телефоны чоткие...с бантиком айфон)
    А чо на 2 фотке в виде мороженного?

    ОтветитьУдалить
  8. меня тоже заинтересовало мороженое:)

    ОтветитьУдалить
  9. ksenya miller
    а что там? произведи генеральную уборку)

    ОтветитьУдалить
  10. @Ксю,она же Ксюня)
    Это блеск для губ:)

    ОтветитьУдалить
  11. сколько стоят духи от Кристины Агилеры?

    ОтветитьУдалить
  12. ou, nice blog ; )


    if u want follow me and write comment :*
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  13. обожаю такие посты :) ты о4ень классная!

    ОтветитьУдалить