SOCIAL MEDIA

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Новенькое.чуть чуть

Всем привет!


Греююсь горячий чаем после работы)

На улице идет снежок. Мне нравится такая погода, хоть и слякотно немного)

Вчера ездила в Москву.

Хорошо провели время с Софи. ПРИВЕТ :D если ты читаешь, о Софи)

Хотели пофоткаться, но что-то руки так и не дошли особо..только пара фоток есть и все.

____

потаскались по магазинам.Еле нашли Hairshop на Арбате.

И я даже успела на электричку безо всяких "Ой,опаздываю!"))

Я еще не делала фотосет приобретенной косметике.ахахах.

Выложу несколько фоток аксессурайзов только :D


Тема с оленем мне очень по душе. H&M.


серьги Bershka.

Ну и немного мейка:)

Сегодня я сделала такой.


Тон;Maybelline Affiniton ванильно-розовый.

Пудра:Rimmel Stay Matte 005 Silky Beige

Румяна: Maybelline бронзовые.

Тушь: Lumene Natural code

Тени: Markwins.

Блеск:NYX Girls Baby pink 15

Ну и лак: Claire`s


24 комментария :

  1. серьги из bershka - я влюбилась!!!)
    Мне показалось, или у оленя травма рога?))

    ОтветитьУдалить
  2. Аррр какие колца и серьги)
    Лак очень понравилсь)
    Везет тебе у вас там снег а у нас его небыло с нового гадо;(

    ОтветитьУдалить
  3. красивый лак)

    заходи в гости,буду рада комментариям и пч ;)
    http://drozdenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю,она же Ксюня)
    нам бы без него)

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные кольца)жаль у нас в городе нет этих отделов :(

    ОтветитьУдалить
  6. Boo!
    ммм да
    ну у нас Москва под боком..)

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже есть такие кооольцааа *___*

    ОтветитьУдалить
  8. кольца шикарны)
    очень понравились

    ОтветитьУдалить
  9. серьги понравились,
    и лак:)
    но думаю он не всем пойдет:)

    ОтветитьУдалить
  10. кольца суууперские!!! я себе их никака не смогла найти =/

    лак классный!

    ОтветитьУдалить