SOCIAL MEDIA

вторник, 30 января 2018 г.

И почему я раньше их игнорировала? Помады Mary Kay

Приветики всем! 
Сегодня хочу написать совсем небольшой постик о помадах Mary Kay, которые мне подарили, кажется, еще осенью 2017.
Это большая коробка. Выпущенная, видимо, специально к  Mercedes-Benz Fashion Week, на которую я не ходила (могу рассказать почему в следующем посте, если вы захотите. Напишите в комментарии, если интересно).
Вчера я в очередной раз взяла ее в руки и начала тестировать оттенки. Боже! Да они же все просто супер-ходовые и носибельные! И такая приятная текстура у помады - она будто бы сглаживает все трещинки и неровности, очень мягкая и увлажняющая, как гигиеничка.
***
Недолго поковырявшись - я выявила для себя абсолютных 4 любимчика из всего набора. Фото будут ниже. 




***
Из-за того, что косметики на обзор порой присылают много - не успеваешь понять, что годное, а что нет сразу. 
Я рада, что теперь у меня появились явные любимчики в коллекции помад и уже одну из них кинула в свой рюкзак.
А вы любите продукцию бренда Mary Kay?
Если да, то что именно? И что у них пробовали? 
 ***
А вот и любимчики:
*Love Me Pink*
*Naturally Buff*
*Rosewood*
*Tranquil Loffee*




Кстати, все фото на телефон и обработаны в LINE Camera, которая неплохо "скушала" качество. Отсюда вывод, что лучше все же фотографировать на фотоаппарат, видимо. Как и раньше это делала:)


4 комментария :

  1. Захотелось попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, мне особенно оранжево-телесный понравился)������

    ОтветитьУдалить
  3. ах Ю , постельный вот онтот самый оттенок которым можно рассвет тонировать- имне помада нравилась

    ОтветитьУдалить
  4. Красотаааа❤️❤️ Наташ, пожалуйста, побольше письменных блогов🎀

    ОтветитьУдалить