SOCIAL MEDIA

суббота, 1 октября 2016 г.

Новые маски, масло и другие покупочки начала октября:)

Всем приветик! А вот и я :)
Пришла поделиться с вами своими сегодняшними покупочками.
На самом деле с момента последнего поста у меня появилось еще больше всего, но решила написать именно о сегодняшнем дне.
Ходили гулять вдвоем с Ларой. Валера сегодня уехал на Игромир в Москву:) И я пошла по магазинам:) 
Очень давно не заходила в Yves Rocher  :)
-Очень понравился мне запах геля для душа "Лаванда и Ежевика".
Очень необычный, сладкий и одновременно будто немного чайный и терпкий запах:) Я бы отнесла его прям к унисекс.
-Жидкое мыло для рук "Манго и Кориандр". 
Тоже сладкий, приятный запах. А мыло для рук с дозаторами - вещь очень удобная, поэтому схватила, не думая. 
Уж я не говорю об очень красивых и приятных для глаз упаковочках и бутыльках. 


-Масло для лица Clarins/Это косметическое масло для обезвоженной кожи. Возвращает сияние, свежесть, жизненную силу. Одновременно питает и смягчает. Планирую наносить на ночь или на весь день вперед, если не планирую выходить из дома. Это масло орхидеи. До этого у меня уже было масло сандала. Очень понравилось! Теперь попробую такое:) Не дешевое, конечно. Но экономное!


-А так же взяла пару масок для лица. Свою любимую Гарньер Распаривающую. Проверенное средство! Обожаю ее! Часто использовать ее не нужно, по мере необходимости. Помогает шикарно. 
Глубоко очищает кожу, убирает блеск, очищает поры:) Упаковка рассчитана на 2 применения. 
-Так же взяла две одинаковые маски от марки L'Action. Первый раз буду пробовать данную фирму.Маска подтягивающая, тонизирующая и восстанавливающая. Обладает свойствами антиоксиданта.
Надеюсь, будет неплохой)

- Ну и бальзам для губ от Yves Rocher ;)
Кстати, уже попробовала. Очень приятный и мягкий на губах, наносится легко) 
***
Кстати, сегодня оторвала в секонд хэнде вот такую футболку с персонажем с "Улицы Сезам". Это просто мое детство! Считаю, что мне прям повезло)




Мне кажется или Нефера очень колоритно вписывается на мой "осенний" туалетный столик? 
Увидимся с вами скоро! Всем жду на YouTube ;)
<3 b="">


5 комментариев :

  1. Безумно милая на фоточках��
    А Нефера действительно очень гармонирует с туалетным столиком��

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная футболка, мне очень нравится😍

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. круто выглядишь на фото так держать Наташа желаю 1 млн подписчиков на ютубе

    ОтветитьУдалить