SOCIAL MEDIA

воскресенье, 28 августа 2016 г.

Косметика в Montenegro

Всем привет из солнечной Черногории! 
Мы с Валерой сейчас именно здесь:) И будем до 3го сентября.
Блог опять давненько пустует, поэтому я решила, что пора что-то написать. На косметическую тему.
Ни для кого не секрет, как я обожаю косметику и уход за собой.
А когда я оказываюсь в чужой стране - в магазины с косметикой манит в разы сильнее:)
И вот моя небольшая закупочка:
-Хайлайтер в виде сердца Goddess of Love
 - Тальк и гель для душа Felce Azzura (их запахи сводят меня с ума!)
- Мыло для лица All Me  
-Блеск для губ Golden Rose
-Отбеливающая паста Pearl Drops
-туалетная вода Trendy Mini 


Зубная паста обещает нам тон зубов на 4 оттенка белее всего за 30 дней) Я особо сильно в это не верю, но взяла на пробу. Тем более такой необычный тюбик, согласитесь? Подкупил)


Хайлайтер в картонной коробочке в форме сердечка... и тут мои зрачки тоже приняли форму сердец:D
  Обожаю красивую упаковку! Оттенок взяла самый нежный,светлый.
Видела этот хай у какой-то девушки в Инстаграм. Рада, что нашла:)



 Гель для душа и тальк одной марки. 
Запах знаком каждому! Не знаю, как описать его. Свежий, морской, унисекс. Очень насыщенный и яркий) Купила, не думая.


Насколько я поняла - мыло для лица, чтобы ходить с матовыми щечками:) Будем пробовать дома:)


Я вас удивлю , если скажу, что в Черногории целые стенды бренда Golden Rose? У нас в России данная марка не шибко ценится, насколько мне известно. Но прозрачный блеск для губ MUST-HAVE!


Дешевая туалетная вода) Для меня ее запах летний и именно южный! Морской. В память об очередной поездке в Черногорию!


А у вас какие последние косметические обновочки?

ХХ

4 комментария :

  1. крутые обновки прямо, из последнего бальзам для губ, гуль для бровей, тушь )
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Пробовала я эту пасту и как-то на мне никак :(
    Но видела много хороших отзывов
    А хайлайтер красиииивый *_*
    www.katsiaryna.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты, все такое интересное! Сердечко вообще прелесть)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить