SOCIAL MEDIA

воскресенье, 17 января 2016 г.

Просто пусто

Почему бы не использовать пост, как дверь души? Чтобы открыть ее и выплеснуть часть воды. Комната водой заполнена, как банка. Или как море. Да целый океан. Мысли приходят и уходят. Они копятся в моей голове, что,признаться честно, порой мне очень мешает жить и улыбаться. Сама по себе я позитивный человек. Наверно. Ну, так мне говорят по крайней мере почти все, кто меня знает. Да и сама я вроде бы так считаю. Люблю ли я себя? Пожалуй,да. Иначе, постила бы я столько фотографий и снимала бы видео, где постоянно "свечу" лицом? Просто иногда каждый будто немножко слаб и все тут. НЕМНОЖКО НЕ ДОГОВАРИВАЕТ САМ СЕБЕ НУЖНЫХ ФРАЗ. Капслок включился сам, ибо захотел и понял, что нужно. Я не старушка, чтобы плакать об уходящей жизни и я не бездомная собака, чтобы смотреть так грустно на все, исподлобья. У меня все хорошо и даже очень. Но почему эта слабость порой рушит мои границы? Границы моей улыбки. Наверно, иногда полезно поплакать. Ну или погрустить в ванной, сидя в пенке и горячей воде, допивая горячий чай или что-то покрепче. Просто не хватает некоторых людей. Которых рядом уже нет и никогда не будет. 
Да и много информации будто обрушивается на нас ежедневно. Много внимания, много слов, эмоций и отношений. Чувствуешь себя маленьким комочком, от которого все чего-то ждут. Переизбыток. Только не знаю чего. И пишу все это, надеясь, что станет будто легче. В общем-то обычно так и бывает. Проверенная методика. Если бы только кто-то знал, как хочется сейчас сидеть на кухне и пить сладкий чай с бабушкой, которой у меня нет с конца апреля 2015. Если бы только кто-то это знал. Сердце будто рвется, когда я представляю это. Тут смешано все. И любовь, и тревога, и печаль. Сейчас нужно было немножко погрустить. 
Пожалуй, все.

Как обычно - все перемешано.
И я не люблю, когда меня жалеют
.


6 комментариев :

  1. Как ни странно, сейчас нахожусь в таком же состоянии. Навалилось сильно много информации(я и не имею в виду познавательной). Узнала о людях новое, узнала о себе новое. Запуталось всё. И на душе печально. И жутко не хватает моей бабушки, которой увы нет уже три года. Кажется, обняла бы и легче стало. Но увы...
    Главное верить, что после ночи всегда будет рассвет. Грустные мысли развеяться...

    ОтветитьУдалить
  2. А вчера я поссорилась со своей бабушкой из за мелочи. Прочитала пост и так жалею, что так случилось...Кто знает, вдруг её сегодня не будет. А я и не успела сказать ей "извини".

    ОтветитьУдалить
  3. Мда...
    Я тоже от всего устала.Не знаю что делать и чего от меня ждут.Вечно всем не угодить и нужно все переделывать , переиначивать


    Твой постоянный читатель
    S/A.

    ОтветитьУдалить
  4. Грустить иногда необходимо. Такие мы существа. Не переживай, у меня сейчас трудный период, все круто меняется и очень быстро, на столько быстро, что я морально не успеваю за всем уследить. В голове каша, а душевное состояние нарушено слишком. Но,как известно, жизнь идёт дальше и ждать кого то она точно не будет. Так что, доживаем чаек и возвращаемся в жизненное русло.))

    ОтветитьУдалить
  5. Грустить иногда необходимо. Такие мы существа. Не переживай, у меня сейчас трудный период, все круто меняется и очень быстро, на столько быстро, что я морально не успеваю за всем уследить. В голове каша, а душевное состояние нарушено слишком. Но,как известно, жизнь идёт дальше и ждать кого то она точно не будет. Так что, доживаем чаек и возвращаемся в жизненное русло.))

    ОтветитьУдалить
  6. Побольше таких постов, пожалуйста. Читаю и еле сдерживаю слёзы. Не от того, что мне тебя жалко. А от того, что понимаю тебя.

    ОтветитьУдалить