SOCIAL MEDIA

суббота, 2 января 2016 г.

8 YEARS TOGETHER

18 декабря у нас с Валерой была дата - мы вместе 8 лет)
Да, именно 18 декабря 2007 года мы начали отношения.
Для меня это было будто вчера, а с другой стороны это было будто бы давныыыыым давно! Очень странные ощущения)
В этот день мы прогулялись по центру и поели роллов в Вилки.Нет:)
Просто ну оооочень хотелось роллы :D
Так что спокойный семейный вечерок удался.
Валера подарил мне букет цветов и аромат Lacoste, который я очень хотела. Очень забавляет то, что я поклонница мятного цвета и туалетная вода эта именно в мятном исполнении:)
Запах просто потрясающе приятный)Такой нежный)
А еще мишка Me to you - это символ наших отношений, та как в ПЕРВЫЙ наш Новый год Валера подарил мне именно такого мишку в белой шубке.
А я подарила Валере новую игру на PS;)
Которую он очень хотел)




Отправить комментарий