SOCIAL MEDIA

среда, 9 декабря 2015 г.

My december/Part 1

Привет всем!:)
Как проходит ваш декабрь? Появилось у вас новогоднее настроение? Да и вообще как обстоят дела с погодой в вашем городе? Интересно.
Вчера у нас была ужасная слякоть и сильный ветер - я ездила к Маринке. У нее был День Рождения:)
Я уже загрузила новый влог - размещаю его в конце этого поста.
Сегодня немного снежка нападало, что не может не радовать.
Хочу появляться чаще в письменном формате.
Как вы на это смотрите?
Вдохновляет сейчас очень многое - в данный момент ( как я пишу этот пост) - найденная VK музыка. Слушаю Coldplay)
 Кстати, послушайте их песню с Рианной:
Coldplay ft. Rihanna – Princess Of China 
Как по мне - это просто шедевр! Просто реально шедевр! Я могу слушать этот трек не репите с десяток раз. Очень сильный, вдохновляющий он для меня, буквально мурашки по коже.
***
Ну а сегодня я почти что досняла новое видео DIY для своего канала , вечером забрала посылочку с OZON (прислали формочки для новогодних печенек) и вечером ко мне приехала Кристина.
С ней мы делали кофе с маршмеллоу, ели мандарины и делали трансляцию в Periscope ;)
Так что вечерок вполне такой хороший выдался. 
Periscope: Elmofeo





5 комментариев :

  1. такой пост, уютный, мне показалось, слегка в духе 2011, когда я только начинала тебя читать:) а песня хорошая, да, клип по-моему на нее тоже ничего;)

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас плюс 1 и снега почти нет. Новогоднее настроение уже начинает появляться))☺

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас плюс 1 и снега почти нет. Новогоднее настроение уже начинает появляться))☺

    ОтветитьУдалить
  4. http://static.hdw.eweb4.com/media/wallpapers_dl/1/51/506192-pink-christmas.jpg

    ОтветитьУдалить
  5. http://static.hdw.eweb4.com/media/wallpapers_dl/1/51/506192-pink-christmas.jpg

    ОтветитьУдалить