SOCIAL MEDIA

среда, 11 ноября 2015 г.

Пушистые волны и капли уюта

Мне нужен каждый теплый вечер с тобой. 
Я простывшая или сонная. Или веселая. Или грустная.
Ты, как маленький мир, в который я окунаюсь. Маленький он лишь со стороны - на самом деле это огромный лес, теплый и уютный, где я встречаю свои мечты и открываю множество загадок.
Я все еще не поняла какая я на самом деле. И уже даже не пытаюсь понять. Я поняла, что нет смысла копаться в себе в поиске той самой маски. Особенно, когда рядом ты.
Мой ветер превращается в теплое дуновение. Снег мягкий и пушистый. Руки в твоих теплых руках и на плечах любимый плед. Плюшевый, пушистый. Спасибо, что ты есть.





7 комментариев :

  1. Отличный пост, Натали! А не могла ли бы ты рассказать о этих снеках, что в качестве закуски ели? Или хотя бы просто названия их в комментариях, а то мы тут с любимой слюной давимся, завораживающее фото)) Доброй ночи)

    ОтветитьУдалить
  2. даже самой тепло и уютно стало от твоих слов) счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. очень душевный пост)



    http://www.makingindustry.net/

    ОтветитьУдалить
  4. Hi, Nice post thanks for sharing. Would you please consider adding a link to my website on your page. Please email me back.

    Thanks!
    Angela
    angelabrooks741 gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Натали,начала читать твой блог недавно,но уже погрузилась в него с душой.Вряд ли это нормально,ну да ладно.Ты прекрасно пишешь,у тебя очень хороший слог.Пиши здесь чаще:3Спасибо,если ты это прочитаешь и удачи тебе во всём!

    ОтветитьУдалить