SOCIAL MEDIA

среда, 21 октября 2015 г.

Favorite autumn drink

Всем привет! Тем временем, пока Валера качает фильм для
семейного вечернего просмотра, я решила написать небольшой пост.
(Кстати, смотреть мы будем фильм ужасов "Банкомат" Он,кажется, 2012 года еще. Кто смотрел - напишите в комментарии как вам?)
Мы же с ним фанатики фильмов ужаса. Хоть все больше и чаще разочаровываемся последнее время. Так мало действительно страшных и интересных фильмов стало. Все вспоминаю, как мы ржали над новый Полтергейстом. Это просто анекдот)
***
Запись я хотела посвятить напитку, который сейчас осенью меня очень бодрит, вдохновляет и вообще на холодное время года,наверно, один из любимых. А именно - это какао с молоком, сливками и маршмеллоу.
О да, сейчас,наверно, модно фоткать подобные построения сливок и прочей фигни :D
Но, поверьте, это нереально вкусно и очень просто.
Маршмеллоу мне понравились именно маленькие.
Они больше подходят для создания таких напитков. Я покупаю их в Глобусе:)
И этот стаканчик- самый удобный для какао)
Не много, и не мало)
Самое то.
Так что делайте какао, больше улыбайтесь и не болейте ^^



10 комментариев :

  1. Ну вот, теперь нужно в магазин идти за какао, маршмеллоу и сливками! Аппетит разыграла:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заодно свежим воздухом подышишь :D

      Удалить
    2. +жирки перед вкусняшками разгоню :D

      Удалить
  2. уииии *____* Натали, так здорово, что ты стала так часто писать в блоге :3

    ОтветитьУдалить
  3. посты от тебя,как раньше...приятности *_*

    ОтветитьУдалить
  4. Не люблю сливки,но так можно попробовать)

    ОтветитьУдалить