SOCIAL MEDIA

воскресенье, 4 января 2015 г.

Come come kitty kitty!

Всем привет, милашики!
______
Как давно я тут не появлялась)
Я к вам с небольшим постиком. 
Как вы отметили свой Новый год?
Что вам подарили? И что подарили вы кому-то?
У нас вышел такой семейный Новый год,я бы сказала.
Мы встретили его у Валериных родителей,
после чего сходили к лучшему Валеркиному другу (Дюше), там тоже
была еще пара парней. Вот. Ну и потом я заглянула на репетиционную базу к Олиным друзьям. Но там все почти спали и я пробыла там не более получаса)
В общем и целом я праздником довольна.
Валерка подарил мне экшн-камеру Go Pro. 
Сегодня мы ездили в гости к моим родителям и уже немного ее тестировали. Очень прикольная и классная. 
Я Валере купила один из его любимых ароматов- Giorgio Armani и еще
одну вещицу, которая плотно связана с НАЧАЛОМ (практически) наших отношений.
А сейчас мы вернулись от родителей и я решила немного подурачиться на камеру с нашей киской. Она у нас очень быстро растет и взрослеет.









Я извиняюсь, что я не сделала про нее отдельный пост.
Про то, как она у нас появилась.
Но я постараюсь в скором времени как-то затронуть данную темку.

Ну а пока всем хороших праздников!

1 комментарий :

  1. you cat is just too cute to handle ^^
    Would You like to follow eachother via GFC or google+ ? That way we could stay in touch :)
    Let me know on my blog so I can follow back. ;)

    http://nessielicious.blogspot.com

    ОтветитьУдалить