SOCIAL MEDIA

четверг, 16 октября 2014 г.

Кокосовое масло для волос и шампунь для роста:)

Всем привет!
Сегодня в моем блоге запись про два замечательных средства для волос:) А именно это кокосовое масло для волос и шампунь с волорослями, усиливающий рост волос.
Мне пришлись по вкусу оба средства, но особенно все же масло. Потому что  я вообще поклонница масел для волос, а о кокосовом так вообще очень много читала и наслышана о его чудодейственной силе:)
И знаю, что индийские женщины часто его используют для ухода за своими волосами:)
____
Это масло я использую на всю длину волос.
Единственное- не затрагиваю корни и кожу головы. Потому что не хочу,
чтобы она быстро жирнилась потом.
Масло с хной, амлой и лимоном.
Небольшой приятный бутылек)
На волосах  я выдерживаю его перед мытьем головы минут 30-40-час.
Для лучшей эффективности можете засунуть голову в шапочку для душа и обернуть полотенцем. Будет такой эффект паровой бани)
Масло нормализует деятельность сальных желез,так же делает их более густыми и уплотненными. А именно этого я и хотела.
_____
Насчет шампуня:)
Сначала меня немного смутил его цвет....никогда еще мне не попадались шампуни ярко-голубого цвета :D
  Понравился запах, консистенция, он довольно хорошо пенится и промывает волосы и кожу головы. 
Я многое уже испробовала для лучшего роста волос и в принципе на этот счет о шампуне сказать ничего не могу, потому что чтобы понять, растут ли они от него быстрее - нужно пользоваться дольше. Но то, что волосы мягкие и приятные на ощупь- это факт. 
В состав шампуня входят масло перечной мяты и экстракт из ее листьев, они улучшают циркуляцию крови вместе с прочими составляющими,способствуют наилучшему питанию волосяных луковиц:)

Эти средства я заказала на этом сайтике:
Вообще там очень много косметики для волос, посмотрите) Выберите что-то и для себя)














Отправить комментарий