SOCIAL MEDIA

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Свети,сентябрь!


  Всем привет:)
Как проходит ваш сентябрь? У нас он довольно солнечный, но с очень холодными вечерами. В принципе, это и неудивительно.  Все-таки лето кончилось. Я думаю о зиме периодически. И вроде бы даже ее хочу. Но я хочу, чтобы она была быстрой и короткой по моим ощущениям. Так и было последние два года, я заметила. Интересно, почему?
Просто, когда ты взрослый, то и жизнь становится какой-то быстрой и куда-то спешащей. Это и забавно, и грустно одновременно.
Что вы думаете на этот счет?:)
Я не чувствую себя на свои года....наверно, это и хорошо. Но все-таки периодически накапливается какая-то тревога в душе на тему "как же не хочется стареть". Пишу полный бред) Простите:)
Хотя....уверена, что многим знакомо такое состояние и такие мысли.
А сейчас я пойду к маме. Надеюсь, что она найдет время обрезать мне волосы:) Всем хорошего дня!
     p.s.  choker с ромашками отсюда: http://themoonlabel.tictail.com/


2 комментария :

  1. чудесный пост!)
    У нас тепло еще!20 градусов)

    Ох,Натали,ты так права насчёт времени...Так быстро бежит.Вроде недавно поступала на 1 курс,а уже 3.Аж страшно становится.Время неумолимо.

    Кстати,чудные ромашки!))

    ОтветитьУдалить