SOCIAL MEDIA

суббота, 26 апреля 2014 г.

New things^^

Привет всем! Жутко соскучилась по блогу, поэтому решила заглянуть,написать пост, да и другие блоги почитать:)
Раньше я делала это чаще. 
Сегодня я хотела показать Вам последние покупки :)
Итак, начнем:)
Когда мы поехали с Валерой в Москву (несколько дней назад), я хотела купить себе классические черные кеды Vans. Я так была уверена в своем выборе, пока не увидела ЭТИ.....
Идея с черными тут же испарилась и я влюбилась в эти бирюзовые (или мятные :D как лучше назвать цвет не знаю :D).
В жизни они выглядят ярче, чем на фото.
Я очень довольна ими! Они такие прелестные! Жду не дождусь теплого приятного денька, чтобы пойти в них гулять)




Дальше- косметика :)
Все ,что на фото (кроме туши Rimmel) я купила в магазине Подружка. Давно уже хотела посетить этот магазинчик) Вот это и свершилось. Там много всего, но все же не так, как описывали мне большинство девчонок :D
Наверно, причина во мне :D Я просто "зажралась" :D И мне всегда всего мало :D Я только так могу это объяснить. 
Лаки Pink Up взяла одни из самых ярких летних, которые там были. Водичка от Essence сладкая и приятная, подходит мне :D
Бальзамы Lipsmackers вообще без комментариев. Давно люблю эту фирму :)


На скорую руку схватила в супермаркете два шампуня для ломких, сухих волос. Восстановления особого от них я не жду, хотя на Гарньер и такие громкие слова написаны внизу.Приводят примеры даже НАСКОЛЬКО прочнее становятся волосы и после скольких заходов) Меня это очень насмешило :) Но тем не менее, шампуни неплохие,это точно. 
Альбом для рисования. Еще один :D 
У меня их уже штуки три. Этот купила из-за обложки :D Думаю, это даже не стоит объяснять:)



А вот мой "ароматный" заказ с официального сайта Victoria`s secret . Я схожу с ума по запахам их кремов, спреем, лосьонов для тела, туалетной воды... Еще ни разу я не встречала такого средства у них, запах которого мне бы не нравился!
Здесь у меня три лосьона для тела, мягкий крем и гель для душа.
Гель для душа просто лучший изо всех,что я пробовала за свою жизнь! Не преувеличиваю. Он такой приятный...а запах... :D





На этом мой "шоппинг-пост" заканчивается :)
И увидимся мы с вами совсем скоро здесь же или на моем канале: 
http://www.youtube.com/user/Elmofeo
Всем пока!^^

13 комментариев :

  1. Замечательные приобретения ~ Очень рада за тебя ^^


    jujurika.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. лак красивый. да и покупочки замечательные. альбом очень красивый!!


    http://monikafisheer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. с покупками! Соблазнила на заказ с сайта VS.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже хочу что нибудь из Виктории Сикрет попробовать:)Сложно там заказывать?
    Жалко у нас в городе нет духов essence(
    PluvieuxFee

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказываю через посредников:)

      Удалить
    2. Долго разбиралась,но заказала)уже пришло)доставка там только охренела,дорогая

      Удалить
  5. кеды нереальные)год назад хотела такие купить в итоге взяла черные от Vans Metallica,вот теперь думаю надо все такие прикупить))

    ОтветитьУдалить
  6. все такое классное))) аж глаза разбегаются ))

    ОтветитьУдалить
  7. Черные у меня тоже в планах:)

    ОтветитьУдалить
  8. Купила такой же черный шампунь, запах очень нравится, такой необычный))))

    ОтветитьУдалить