SOCIAL MEDIA

понедельник, 3 марта 2014 г.

My color- My life

 Время от времени, я поняла, нужны посты- рассказы. Или посты - объяснения.
Посты объяснения, почему кто-то ИМЕННО так, а никак не иначе.
Посты размышлений, бурных потоков мыслей и догадок, а так же ответов.
Я не знаю. 
Может, Вам просто легче принять меня ТАКОЙ, КАКАЯ Я ЕСТЬ?
А не пытаться меня понимать или борзеть в мою сторону, причем борзеть без причин на то.
А , может быть, Вам лучше вообще забыть, что есть такая Я? Не решать эти головоломки "соответствие возраста, занятий и увлечений"?
Зачам Вам оно?
Нееееет.
"Покорыряться" и "понандкусывать" ведь куда интереснее, чем просто угомониться и пройти мимо.
Мне легче поддакивать, кивать и улыбаться на любые выкрики с разных сторон. Мне так лень, если честно,
кому-то что-то доказывать. Есть много цитат и хороших фраз на ЭТУ тему,  я знаю. Но сейчас я не могу вспомнить,
а то накатала бы Вам тут, зачитались бы.
И вот получается......
Все умеют говорить, насколько им все равно на ТО или на ЭТО. Что им вообще наплевать и параллельно.
Однако, лени на то, чтобы попытаться задеть или намекнуть на "недалекость" время находится. Хотя все ведь так заняты своей жизнью. 
Жизнь буквально "бьет ключом", бежит и растекается, столько событий , столько людей, столько поездок, дел.... Но время находится и на
"хочу насрать ей в душу". И понеслась)
Я не ослышалась, Вам точно все равно?)
И это "насрать ей в душу" - для меня "очередная попытка насрать ей в душу".
Довольные жизнью, улыбчивые,радостные люди... люди, у которых все хорошо... Вот они прекрасны.
А так же чисты.
Не хотите наладить и свою жизнь? Я Вам этого от души желаю. 


6 комментариев :

  1. Всегда будут такие люди, Наташ, к сожалению...( У многих из них это как хобби - насрать кому-нибудь в душу. В жизни такие люди обычно сами являются чей-либо насмешкой, вот и срывают своё зло на других.. Тебе не стоит замарачиваться) Не вижу ни одного изъяна или недостатка, у тебя прекрасная семья, отличный вкус и хорошие друзья (убедилась, глядя твои видео)! А вот эти мелкие людишки не достойны внимания :) Просто пропускай всё мимо глаз и живи так, как считаешь нужным :) Не стоит прогибаться под изменчивый мир .. :DD С уважением, твоя читательница :)

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, как я тебя понимаю.
    Я всю жизнь кручусь в таком водовороте, уж такая жизнь мне выпала.
    И знаешь, я до сих пор 100% не закалилась от такого. От этих гнилых людишек и их высеров в душу. Так будет всегда. Но мы выше этого, выше такого поведения, уже потому что сами так никогда не поступим с другими.
    Ты потрясающий человек, светлая, умная, красивая, особенная и прекрасная девушка!
    Я так тебя люблю, чисто по-человечески.
    Ты вдохновляешь, приносишь своими постами/видео и фото очень много светлого в мою жизнь.
    Спасибо тебе за это))
    Я читаю тебя уже очень много лет и ни разу не пожалела, то когда-то случайно нашла твой блог, потому что тогда в моей жизни появилось больше светлого и доброго))
    Продолжай светить и радовать нас!

    ОтветитьУдалить
  3. Perfectly, so girls should dress up when needed are more formal designs
    I own two pairs of ash wedges in a 37 and they are soooo comfortable.
    The part of a arm glove or mitten that covers the palm of the hand.
    ash wedge shoes high top nappa leather sneaker with buckle strap detailing

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравились твои размышления на эту тему. и правильное решение - не обращать на них внимания. такие люди обычно и питаются негативом других

    ОтветитьУдалить
  5. Do you want $10000 ? Quick to participate in!
    Write your story about www. wholesaledress.net $10000 bonus may be yours.
    Everybody who knows this campaign can take part in.

    1, Claim This article shall not be less than 100 words. The article must be included words of www.wholesale-dress.net or www.WD.CM. And put the article to your facebook blog or other media. Each one only has one chance.

    2, Submit method Please screenshot the content to marketing@wholesale-dress.net,
    attached with your Microsoft Word manuscripts.

    3, Award setting First Price $2000 1 person
    The Second Price $1000 2 persons
    The Third Price $800 3 persons
    The Forth Price $500 4 persons
    Best Participation Award $400 4 persons

    The bonus will be sent to you every week by Bank Transfer( T/T) from March. We will inform the winners by email. Please replay us your Bank account after receiving the mail. No reply for 7 days, we will regard as you giving up your price. Bank account transfer paper will be shared at this page.

    Dear participants, we have received 4 submissions.

    ОтветитьУдалить
  6. нужно просто пройти мимо.. Не всегда получается, но так классно что у тебя есть ровно вдвое больше людей, кто расположен дружелюбно.ищи во всем положительные стороны ;)
    Хочется пожелать тебе стойкости и силы)

    ОтветитьУдалить