SOCIAL MEDIA

вторник, 18 февраля 2014 г.

My Valentine`s Day, new boots and pretty flower

Всем привет! 
Сегодня небольшой пост обо всем по-немножку :) Сестра заказала себя крипера (или криперы :D. Поправьте меня, если что). А они ей
оказались малы. И вот....Теперь они мои. Правда,мне... великоваты слегка. Но с толстым носком будет неплохо . Хахаха:) 
Вообще не скажу, что фанат такой обуви.
Точнее, обувь-то мне эта нравится, но это,само собой, не настоящие, а закосик. Так что до солиста Green Day Билли Джо мне еще далеко :D
А так.... На весну вполне сносно, я считаю. Только пока не знаю, с чем носить. Но представляю почему-то примерно, что с юбочками короткими . Видно будет.
А Вы с чем бы носили такую обувь?:)




Еще я немного "увлеклась" выпечкой кексиков и капкейков. Говорят "первый блин комом". В моем случае
"комом" получились только маленькие кексики. А вот большой огорчил только в том,что достать его из формы было крайне сложно,
он крошился и ломался :D 
Но зато мужчине пришлось во вкусу,да)))




Как, кстати, отметили 14 февраля? Если,конечно , отмечали)
Мы хотели с Валерой сходить в кафешку какую-нибудь после моего рабочего дня, но оказалось, что
нужно было бронировать столики заранее. Ведь все такие голодные и влюбленные, что жуть :D
Поэтому прямиком из центра мы поехали домой и просто заказали всякие вкусные штуки:) 
Ах да. Валера подарил мне вот такой замечательный цветочек в не менее ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ оформлении:)
Ну и мишку Me too You.
Я давно уже обожаю этих мишек и он мне дарит уже далеко не в первый раз:)
Эти мишки ассоциируются у меня с домом, теплом и уютом. Настолько они милые:)




Следующие посты, думаю, будут уже с Вашими письмами мне. Так же с посылками , опять же Вашими и опять же мне :D
Ну и всякие покупки, да. Поэтому увидимся мы совсем скоро с вами . Здесь :* 
Если хотите добавить меня в инстаграме и твиттере, вот мои ссылки: 
Ну и не забываем,что теперь же у меня есть канал на YouTube:




3 комментария :

  1. Я люблю читать ваши посты:) Криперсы мне нравится носить с трикотажными макси платьями, как ни странно выглядит очень нежно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ахх! Натали, какой же у тебя прекрасный блог^_^ И криперы просто чудесны

    ОтветитьУдалить