SOCIAL MEDIA

вторник, 25 февраля 2014 г.

23 february and new eyeshadow!

Всем привет! Поздравили своих мужчин с 23 февраля?
Я просто приготовила Валерию простой, но вкусный ужин. Из дома даже и не выходила в этот день, кажется.
Кстати, этот праздник ведь только тех, кто служил или служит. А помнб, как в детском садике и школе дарили мальчикам подарки, мол,защитники же. Ага. Больше половины ведь откосило потом :D "ЗАЩИТНИКИ". 
Ладно, когда уважительная причина ещё. Сейчас большинство причины "высасывают из пальца".
Как ужи на сковородке вертятся- лишь бы в армию не забрали. Да ну таких. Детсткий сад, честно. 1 годик уж потерпеть не могут.
Извиняюсь, если я кого-то задела. Но последнее время привыкла свои мнения не скрывать, а выражать то, что думаю. 
Процесс готовки немного был сфоткан :D
Объяснять, думаю, не нужно ,что к чему?
Просто запекла картошку и кусочки куриной грудки в духовке (на 180 градусах, минут 50).




Да да, в процессе готовки я часто смотрю видео разных блоггерш на YouTube



А вы что любите готовить больше всего?
Я люблю печь блины, люблю всякие салатики делать:)
Из мяса мы едим только куриное:) 
___
В моей коллекции теней обновление! А именно это палитра теней от H&M - NUDES. 
Купила я её вчера в Москве в Атриуме. Очень радует то, что H&M и в России стали продавать косметику,вед до этого только
одежда и обувь была. И я заказывала пару раз с Германии из косметику.
Теперь же есть и у нас. Правда, не скажу, что прям большой выбор, но довольно-таки неплохой.
Хотела еще купить лаки для ногтей, но посмотрела я их посмотрела , и поняла, что такие оттенки у меня все есть :D



Палитра очень нежная и приятная. И будет отличной находкой для повседневного макияжа глаз) Согласны?
ПРОБОВАЛИ ЛИ ВЫ КОСМЕТИКУ H&M? Что именно?)
Ах да, хотела показать вам свой любимый ЭТОЙ ЗИМОЙ крем для рук. А именно это крем I love... Mango&Papaya.
Кремик уже подходит к концу....нужно будет взять такой же, как закончу тот, что прислала мне девушка по почте :D



На этом небольшой постик пока заканчивается :)
Сейчас создам еще один- про макияж и косметику :3


1 комментарий :

  1. Эх, у нас как не было H&M, так и нет. Все мечтаю попробовать эту знаменитую палетку. Обожаю все нюдовое.

    ОтветитьУдалить