SOCIAL MEDIA

понедельник, 13 января 2014 г.

Winter?

Всем привет! А вот и я! Захотелось написать какой-то такой непринужденный пост. Без конкретной тематики даже вроде бы.
Просто рассказать немного о зиме.
Знаете, я не понимаю, что такое происходит в природе последнее время, но весь декабрь и начало января снежок нас практически не радует. На улицах то грязища, то грязища-гололед, то сырой снег, который лежит ужасно уродскими кучами и люди его месят,месят, месят.
В интернете появилось много шуток на тему зимы в этом году.
Мол, снеговичка слепить не вариант, слепим "грязевичка".
Это провал.
На самом деле я люблю зиму.
И пусть не так, как лето, конечно же. Но в зиме много своих прелестей.
И вот сегодня наконец выпало немного снега и похолодало до -9.
Дня через два нам обещают -20. Это уже как-то холодно. Лучше бы оставалось, как сейчас. Это такая идеальная зима, на мой взгляд. 
Пушистые белоснежные сугробы, отсутствие сильного ветра.
Новый год был тоже в "грязючке". И из-за этого, должна сказать, не было нужного настроения. Жаль.Жаль.
Сфоткала немного нашу елочку, пока она нас радует:)








+домашние мы :)
Валера не особо любит фотографироваться вот так. Поэтому мужчина обрезан. Да я и сама на этих фото не красотка далеко, но для блога сойдет :D

Так как пост выходит какой-то непонятный, решила выложить так же пару фото одного из своих маникюров. Обожаю ухаживать за ноготками и красить их в разные оттенки. 
Rimmel 711 Punk Rock, поверх Sally Hansen 590 Confetti Cake.






Так же спешу сказать, что я теперь стала обновлять свой канал на YouTube раз в НЕДЕЛЮ. Вот ссылочка: 

Так же в моем магазинчике новый розыгрыш. По ссылке:
Принимайте участие!
А сейчас я пошла приубраться на кухне и баиньки)
Увидимся совсем скоро! Всем пока!



5 комментариев :

  1. Совершенно случайно наткнулась на Ваш блог и я в восторге! Очень нравятся Ваши посты и Ваш дизайн! Желаю Вам всяческих успехов в этом деле!)


    Буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный блог, всегда радуюсь новым постам и фотографиям :3
    Безумно люблю новые посты :))

    ОтветитьУдалить