SOCIAL MEDIA

среда, 27 ноября 2013 г.

Почта России и ежедневный макияж :)

Всем привет :)
Сегодня у нас наконец выпал снег! Пусть и совсем немного, но все равно это не может не радовать. Потому что осень оказалась какой-то затяжной немного в этом году. Обычно в начале ноября у нас уже выпадает снежок, а в этом году соизволил только в конце месяца.
Благодаря такой погоде я почувствовала приближение зимы и Нового года! :3 Чего , кстати, я очень и хотела почувствовать:)
А у вас выпал уже снег?:) Рады ли вы этому?:) 
И ждете ли вы праздников?
Я очень:)
Хотя еще приблизительно даже ничего неизвестно, как и где мы будем отмечать этот НГ :)

Как я писала в своем паблике http://vk.com/public31961042 , я возобновила обмен посылочками и бандеролями, а так же письмами с желающими по Почте России :) И вот мне пришла посылка от девочки Семеренко Анастасии из Курской области :) 
Посылка очень порадовала, так как там есть лаки для ногтей , а еще один из моих любимых скрабов для лица- это скраб от Чистой линии с абрикосовыми косточками:)Обожаю его!

Содержимое:


Очень порадовала подвеска с  усиками :D
А крем для рук мне как раз был нужен, мои все кончились)
Большое спасибо тебе, Настя!




Я уже знаю, что пошлю взамен. Одну вещь уже решила точно:)
А остальное вот, возможно, сегодня и докуплю :)
Люблю меняться по почте всякими милыми прелестями :)
Особенно сейчас это приятно, так как впереди праздники и пушистая зима ^^

Так что, дорогие мои подписчики и читатели, если вы тоже хотите обменяться чем-то по почте, то пишите мне в личные сообщения и мы обязательно договоримся :)

***
Так же я решила ознакомить вас сегодня со своими повседневными средствами для макияжа, которыми я пользуюсь последнее время почти всегда.
Это тушь Chanel и Maybelline Rocket Volum`.
Первую я вообще поймала в журнале, кажется :D Это как бы пробник, но довольно большой и экономичный :D Им я пользуюсь уже больше месяца и нет даже ни намека на засыхание и конец:D Эта тушь мне очень понравилась, т.к. обволакивает реснички с первого раза, не нужно долго мусолить кистью глаза. И разделяет отлично:)

Румяна-бронзатор от Urban Decay.
Я всегда их нюхаю перед тем, как начать краситься :D
Пахнут они просто офигенно!;3

Карандаш для бровей от Essence. Купила его совсем недавно. Оттенок для blonde, т.е.не темный :) Как раз для моего типа :)
Очень понравился. Буду покупать еще, когда кончится однозначно:) 

Помада ярко-розового цвета mac. Матовая, очень стойкая. Идет мне. Ой идет :D 
Румяна- шарики от Vivienne Sabo. Нравится их полупрозрачность :)



Кремовые тени Essence Eye Sorbet. Блестящие. Прям-таки новогодние :) 

А еще мама подарила мне такой вот наборчик:
тушь Vivienne Sabo и жидкость для снятия макияжа с глаз.
Очень люблю эту марку, поэтому подарочку была очень рада.
Щеточка у этой тушь резиновая и жесткая, как я люблю .
Тушь с такой щеточкой , на мой взгляд, лучше и четче прокрашивает ресницы :) Но это мое мнение:) 




На этом я заканчиваю пост :)
Увидимся совсем скоро:)
Пока - пока всем ! ! ! 

15 комментариев :

  1. как же мне нравятся твои сообщения :)
    так легко и непринужденно все рассказываешь
    подписалась :))

    http://sugary-lime.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно:)
      И добро пожаловать в мой блог! :3

      Удалить
  2. Да, вот наконец-то наступило полноценное новогоднее настроение (хотя, еще целый месяц впереди!)
    Пока разглядывала косметические средства, поняла, что кое-что хочу себе в косметичку. Ммм, особенно захотелось попробовать румяна- шарики от Vivienne Sabo)

    ОтветитьУдалить
  3. У нас дождь и серость... Никакого праздничного настроения. Увидела тушь Кабаре и прям до слёз )))) Так её люблю, но в Германии не продают, заказала маме, чтоб выслала, а на почте отказались брать косметику. Пичалька...

    ОтветитьУдалить
  4. тоже часто задумываюсь над обменом посылками) мне кажется, это было бы весьма здорово)

    ОтветитьУдалить
  5. Все хочу попробовать пудру-шарики
    говорят они лучше чем обычная пудра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это более облегченный вариант пудры в моем восприятии)

      Удалить
  6. Наталья, можно ли с Вами связаться по email? Если не трудно, оставьте свой адрес. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже хочу обменяться посылочкой)))

    ОтветитьУдалить