SOCIAL MEDIA

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

My new essence haul and smth.new

Всем приветик!
Этот пост я хотела написать еще,наверно,дня три назад)Или даже раньше.... Но у нас сломался интернет..точнее,он есть,но только на Валерином компе, на остальные приборы роутер wi-fi не раздает :D Такое случилось после того, как у нас отключали как-то вечером свет:)
И вот сейчас я выбралась за Валерочкин компьютер,чтобы все-таки написать ПОСТ!
Пользуясь случаем,хочу спросить : как у вас делишки?)
У нас все отлично)На эти выходные приезжали друзья из Москвы и вот буквально часик назад только уехали:) 
Ну а теперь о моих бьюти-покупочках:)
Вот,что я получила последний раз)

Как видите, на фотографии преобладает ассортимент косметики Essence. Как всегдаааа...Наташа как всегда! Скоро у меня будет всё-всё-всё,что только есть у этой фирмы,похоже :D 
А теперь по порядку)
Туалетная водичка Essence серия Hugs&Kisses. Этот бутылечек всего 10 мл) Запах весенний,сладкий,очень приятный) 
- два тинта (или как лучше это назвать! :D) для губ тоже серии Hugs&kisses. 
Оттенки 02 Save your kisses for me
01 Sugar baby Love.
Что меня забавляет в этих штучках, так это то, что это НЕ БЛЕСК И НЕ ПОМАДА) Это просто вещь для придания конкретного оттенка губам...Он будто впитывается и не лежит "поверхностно") Те,кто пользовался чем-то подобным- меня поймут) Губы просто становятся красные или розовые...но слоя никакого на них нет!)

Три корейские вещички для губешек)
Помады TONYMOLY оттенки Peach Vanilla и Salmon Wink.
Что я могу сказать про помадки:
Конечно же, мне очень нравится оформление и дизайн :D Черные кошечки с забавной ухмылкой поднимают настроение,это и так понятно каждому бьюти-маньяку)
Сами помады очень нежные на губах, кремовые, увлажняющие....и вообще губам они очень ПРИЯТНЫ) Бывают такие помады,что хочется прям фуфуфу стереть быстрее и избавиться. А с котейками этими такого нет! Шикарные:) И цвета я взяла такие вот "для принцесс":)

***
Другая вещичка Color me nude от Etude House как бы консиллер...либо база под помаду) Хм....точно и не поймешь)Думаю, что его каждый использует так, как ему удобно) Мне нравится, как он наносится)Получается будто на губах такая нюдовая матовая помадка)






Милейший кремик для рук тоже марки Etude House - голубой совенок:) 
Крем чудесный! я даже не ожидала)Думала, что платишь здесь именно за дизайн,не более. Но крем оказался очень питательным, в меру жирненьким и он очень похож на детский зимний крем) Жалко только,что маленький он. Пожалуй,это единственный его минус)
Совушку потом,конечно же,выкидывать никто не станет,уверена) Потом в ней можно хранить сережки-гвоздики и всякие бусинки:)


Две подводки для глаз от  Essense и Catrice.

Золотая Circus Circus и коричневая с небольшим блеском:) 
Пока делала макияж только с золотой)Мне понравилась)
А У ВАС КАКАЯ ПОДВОДКА ДЛЯ ГЛАЗ ЛЮБИМАЯ?



Дальше идет палитра Hugs&kisses от Essence. 
4 девчачьих милых оттеночка:) Жалко только, что зеркальца у этих теней не прилагается:( Как-нибудь в скором времени сделаю макияж с использованием этой палитры и покажусь вам :D




Трое кремовых теней:
*Snow Jam 02
*Snow Jam 01
Странно,что нет названий оттенков :D Обычно у Essence они есть)
и тени Circus Circus  02 Raise the curtain for...


Сделала свотчи вам специально)Смотрим.



Ну и последнее) 
Румяна серии Vintage District с золотыми лепесточками:) Ох до чего же красивые....даже кисточкой ломать всю эту красоту жалко! :D
Двое теней: 
тоже серия Vintage District
*01 I`m so retro
*02 Shopping @portobello road
Тени выглядят довольно необычно) Я пока их не пробовала) Но совсем-совсем скоро приступлю.


На этом я заканчиваю и выкладываю вам несколько фоток с инстаграма:)
Там я Elmofeo 













А теперь всем пока пока пока:*



16 комментариев :

  1. Наташа, как всегда, довольна и счастлива )
    Ну ещё бы!!
    Столько всяких косметических и парфюмерных няшностей ))
    На счёт подводки.. Честно сказать, пробовала совсем немного разных фирм, таких например, как "Art Visage", Ffleur Ffleur", в данный момент у меня "Vivienne Sabo".. Главное - это твёрдая "кисточка"!
    В кавычках, т.к. кисточкой это как раз-таки и не назовёшь, ведь она более мягкая, "карандашиком" рисовать всевозможные стрелки гораздо удобнее! По крайней мере мне )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну еще бы не довольной быть) я ж шопоголик ой ой ёёёёй)
      с твердой кисточкой это ты имеешь ввиду подводку-фломастер?:)

      Удалить
    2. Да, именно ))

      Удалить
  2. Кстати!! Увидела туалетную воду (или духи?) "D&G" и вспомнила момент из детства ))
    У моей тёти была такая же, только в голубом цвете, blue. Я периодически "пшикалась" ими, запах просто превосходный!! Цитрусовый )
    А какой аромат у твоей?

    ОтветитьУдалить
  3. С обновками тебя) Больше всего понравилась твоя совушка и еще заинтересовали тинты, теперь у меня задача найти себе такие же) Ну ты конечно, как всегда красотка :*
    http://mask-it.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Какое же всё миленькое ^^
    Натали, а как тебе скраб для губ Hugs&kisses от Essence?

    ОтветитьУдалить
  5. оуоуо сколько косметики, супеееер
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. я бы всю эту косметику хотя бы просто из-за милых упаковочек взяла :D

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, а новую коллекцию Ессенс Hugs&kisses в "Подружке" покупала?
    понравились новые их лаки)
    как тебе их палетка, как тени по пигментации?

    ОтветитьУдалить
  8. omg i love what you bought especially those lipsticks!

    www.marylee31.blogspot.com
    x

    ОтветитьУдалить
  9. тени очень красивые))

    http://makingindustry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. как обычно, очень вкусно обо всём рассказано ^^
    и последнее фото понравилось) особенно обувь)))

    ОтветитьУдалить
  11. I love ur hair!! Thanks for sharing, you're so pretty seriously <3

    www.aiiness.com

    ОтветитьУдалить
  12. Эссенс итак водостойкая - написано же =)

    ОтветитьУдалить