SOCIAL MEDIA

вторник, 12 марта 2013 г.

VS and some new photos

Всем ночной приветик от Натали:)
Думаю, что тут найдутся те,кто еще не спит. Решила написать пост :) Как напишу- сразу бегом в душик и спать:) 
Просто сегодня мне наконец пришел мой заказ с Victoria`s secret! Что -то уж больно долго он ехал и летел ко мне в этот раз (полтора месяца!), обычно быстрее все это дело происходит)
А пришло мне три милых баночки! И хочу сказать, что ОЧЕНЬ они вместительные и объемные, как оказалось :D 

1. Luminous Body Butter крем-масло для тела. Пахнет просто шик! И  придает коже мерцание.

2. Body Mist. Live wild at heart in red passion fruit and sheer musk. Спрей для тела со сладким вкусным запахом) Отличная вещь на теплую весну и лето! Обожаю, когда от меня пахнет чем-то вроде такого) да и Валере нравится:) 

3. Лосьон для тела Love my Body. Нежный аромат и текстура) Уверена, что после душа это супер-вещь! В принципе, сейчас после написания постика я это и оценю ^_^

А еще мне папа подарил в честь  8 марта наборчик от Нивеи с дневным кремом и тоником для лица:)
Для всех типов кожи. Я даже Валере на ночь лицо протираю этим лосьоном теперь. А то ведь эти мужчины...иной раз забуду и умыться-то перед сном :D
Вообще давно доверяю марке Nivea и считаю, что у них очень хорошие и качественные продукты , да ещё и по приемлемым ценам:)
У меня довольно-таки много всего от Нивея)
И пенка для умывания, и масло для тела, ночной крем, бальзамы для губ, шампуни пробовала с бальзамами и т.д :) 
А вам как их продукция?)


моя вечерняя обстановочка на столе)
прибираться буду завтра)



Сегодня днем я не знала просто, что сделать себе покушать) И придумала вот такую овощную смесь) 
В глубокую сковороду выложила брокколи, нарезала немного лука и полбанки кукурузы консервированной добавила) 
Залила небольшим количеством воды все это дело и добавила специй) 
А получилось очень даже ничего ^___^





Ну и напоследок :)
Выкладываю новые фотографии, сделанные в студии) Спасибо Ане:) 








На этом все:)
До скорой встречи :3 И сладких всем снов)




39 комментариев :

  1. Почаще бы тебя на студии фоткали )

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие фото работы. Ты невероятно красивая!
    Очень рада новому посту от тебя, ты всегда вдохновляешь и вызываешь улыбку.
    Спасибо ♥
    Добра тебе и любви!
    мур♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:)
      И тебе теплой весны и улыбок ^^

      Удалить
  3. Фотографии понравились очень))
    Виктория сикрет-это классно))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепные фото)
    И еще теперь хочется себе что-то из нивеи приобрести))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      так прикупи что-нибудь) я ни разу еще не разочаровалась в их средствах)

      Удалить
  5. Фото просто супер, так нежно и по-весеннему!
    Наборчик ВС выглядит ну ооочень аппетитно, жаль только, что приходится мучиться с заказами и долгими ожиданиями. Я поэтому в инете покупки не делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :3
      _____________________

      А я ,наоборот,лучше уж подожду иной раз, чтобы заполучить что-то стоящее)
      То, что у нас продается-легкодоступно и поэтому не так интересно)
      А в ВС этой серии у нас в России даже нет:(

      Удалить
  6. You're a living doll!
    abiriza.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с прибытием посылочки))
    Фотографии просто прекрасны, как картинка)))

    ОтветитьУдалить
  8. шикарные фотографии))

    http://katekasatckina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Какие нежные фотографии) Ты такая красивая)

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. классный пост )
    а с какого сайта ты заказываешь эту продукцию косметики ?

    ОтветитьУдалить
  11. Вот в который раз читаю твои посты, так и не перестаю думать о том, что мы бы с тобой были отличными подругами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что много общих интересов?))

      Удалить
    2. Именно! И вообще.. Не знаю, как бы поточнее выразиться.. Мне кажется, большую роль сыграли бы даже не общие интересы, а какие-то жизненные принципы, образ мышления.. Согласна, что я тебя совершенно не знаю, однако из мелочей у меня складывается только такое ощущение!
      Как например, мне нравится то, что именно ты думаешь по поводу Интернета. С помощью него действительно можно ух! как расти в собственных глазах и глазах окружающих (зарабатывать деньги различными способами и прочее).
      Сейчас Интернетом пользуются все - от мала до велика, и очень странно, что большая часть пользователей так и не научилась владеть всей доступной информацией (

      Удалить
    3. возможно, это и правда так)
      что мы сдружились бы)
      у меня есть знакомые девчонки, с которыми я общаюсь в инете и тоже чувствую, что нам явно не мешало бы жить в одном городе :D Но увы)Но с некоторыми из них я все же виделась и в реале, что меня очень радует)

      Удалить
    4. Ты знаешь, у меня в городе живёт девочка, твоя ровесница, на мой взгляд, вы очень похожи!!! Самое интересное, что вы и внешне похожи !!! Жаль, что нельзя тебе показать фотографию.. Вернее, я не знаю, как это можно сделать, куда скинуть её )
      Мне кажется, тебе было бы интересно взглянуть одним глазком )

      Удалить
    5. даааа.интересно и правда:))

      Удалить
  12. как же я люблю такие средства по уходу)

    фотографии просто шикарны *____*

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, а от тебя продукцию ВС нельзя заказать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно)но там только по предоплата 100% принимаются заказы.

      Удалить
  14. я тоже кукол люблю) И свою последнюю получила в подарок на 8 марта от мужа)
    Фото в моем блоге www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. ты такая куколка на фотографиях, не наглядеться на них)
    боже мой, какая же ты красивая)

    ОтветитьУдалить
  16. Привет) Мне очень нравиться твой блог, много интересной информации) Я вот хотела спросить какой запах у этого спрея от Викки? Давно просто хотела заказать...я просто люблю очень сладенькие запахи))

    ОтветитьУдалить
  17. волосы прекрасные
    http://makingindustry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить