SOCIAL MEDIA

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Love is

Всем привет! а вот и я) 
Как ваши дела? Как ваш февраль?:) 
Он как-то загадочно и странно быстро протекает, вы не заметили? Или мне одной кажется, что он так стремителен и буквально "летит"? Это странно потому, что я всегда считала, что зима это самое долгое и медленное время года, самое сонное и самое нудное. Ну,на самом деле, так оно и есть, но сейчас зимы стали все короче по ощущениям..... Эх. Как-то даже немножко грустно) Но не будем об этом:) 
Я очень жду весну!
И она уже очень скоро!
Хочется купить много-много новых офигенных шмоток! Различных юбочек, шорт, маек-алкашек, хб накидочек и рассекать по городу такой вот модной женщиной :D
Все осуществится очень и очень скоро:)
Так что надо уже присматривать вещички) Я решила, что закуплюсь к лету на forever21.com . Обожаю этот сайт. Вещи потрясные, а цены вообще очень приемлемые) 
А у вас бывает такое, что уже заранее всплывают в голове мысли о том, как бы вы хотели одеться и примодниться? :D У меня ну очень часто! Я помешанная, я больная, я гребаный шопоголик, мне пора лечиться :D
***
Ира привезла мне новую поняшу)
Это, конечно же, My little pony. Небольшая история)
Кто читают мой блог довольно-таки продолжительное время, те в курсе, что я обожаю май литтл пони и кукол, а не только косметику:)
Так вот) Коллекция пони у меня не особо большая (7 штучек вроде), но я её очень люблю)
А эта зеленая малышка появилась у меня позавчера)
Угадайте,сколько ей лет?
Не догадаетесь ни за что:D
Она 1985 года!
Она даже старше меня! Но такая милая, смотрите фотки) Поделилась своей радостью с вами, так сказать:)







Я еще около месяца назад купила себе все же вот этот наборчик для нэйл-арта от Pupa. Пробовала один раз. На одной руке все ободралось за день, а на другой шарики все же крепко держались) Не знаю, почему так. А вообще темка прикольная) Пробовал кто? Как вам?
черная икра! :D




Ну и так же вот мои любимые средства в феврале 2012)
Запах от Джуси Кутюр)
Бальзам для губ с пандочкой .
Lumene нектар для лица.
Крем для рук Tonymoly.
И база под лак от Essence. Она меня очень порадовала,кстати) Лак на неё ложится просто шикарно ровно!!!


Любимые лачки:) 
Golden Rose очень порадовали тем,что выпустили серию лаков "Эффект страз". Это не просто лак с блестками, это просто что-то. Он так красиво смотрится)
А у вас какие сейчас любимые лаки для ногтей?



На этом я заканчиваю этот небольшой пост)
Увидимся совсем скоро:*
Пока!




17 комментариев :

  1. Я думала мне одной эта зима идет чертовски быстро, думала из-за подготовки к экзаменам и т.д.
    Да эта серия Golden Rose крутая, вот как раз мой пост об одном из таких)
    http://differentinme.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Не знала, что Голден Роуз выпустили такую интересную серию. Надо бы поискать)
    А поняша действительно неплохо сохранилась для своих лет). Где ж это тебе нашли такой раритет? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У знакомой девочки покупаю,она заказывает их с Америки.как-то так)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Для усталой кожи лица...против нее точнее)ка-кто так

      Удалить
    2. а какие ощущения после применения? на что нектарин похож?

      Удалить
  4. всегда нравилась твоя детская непосредственность и увлечение этими пони)))

    ОтветитьУдалить
  5. ааааа какой классный лак пупа
    ты не помнишь за сколько ты его покупала?
    пони просто волшебная :3
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. 1985 номер моей школы) лаки прекрасныее

    ОтветитьУдалить
  7. Этою надо было придумать калекционировать пони! Умника! И твоя милая пони прекрасно вписалась в этот пост ;-)!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, ты можешь в последующих постах показать какие лаки для ногтей у тебя есть? я вижу, что ты их любишь и покупаешь довольно много, хотелось бы, чтобы ты рассказала о них

    ОтветитьУдалить