SOCIAL MEDIA

пятница, 9 ноября 2012 г.
Всем привет привет привет!
Сегодня я хотела показать вам легкий такой дизайн ногтей)
Сидела утром смотрела телек и пробовала новые лаки)
И вот, что получилось)
Не знаю....мне нравится:) Хоть и кривовато:)
Вчера купила себе блесточек для дизайна ногтей. Три вида взяла) И почувствовала, что это дело мне очень понравилось) Полагаю, теперь моя коллекция будет расширятся. Старт дан:)






Такие вот дела) Использованные лаки: Golden Rose Paris 134.
Posh professional. Номерок отклеила :D и потеряла)черт)но цвет безумно классный и красиивый:) сами видите впрочем) 
***
Ну и теперь, как и обещала уже, НОВЫЕ палетки теней от Sleek. Вот они:) Коллекции Au Naturel и Monaco. Первая подходит для всех случаев жизни вообще. Приглушенные, не дерзкие оттенки, спокойные и очень приятные:) Думаю, что эта палитра просто универсальная в повседневной жизни)
Вторая Monaco яркая и необычная:) Её я купила для создания более интересных и необычных луков. А теперь поближе обе:)




Au Naturel





палитра Monaco.



Свотчи делать я не стала.Это очень муторно все же:) Скажу, что они очень хорошо ложатся, приятные тени,правда) я делала уже макияж, используя Monaco.
Думаю, что многим понравились эти палитры)Они ведь и правда замечательные)
Пост подвожу к концу) И , как обычно, несколько фотографий из 
жизни:)
В Instagram - я Elmofeo. WELCOME!







И совсем напоследок:) Кому интересно, подписывайтесь на мой канал: http://www.youtube.com/user/Elmofeo
Выкладываю сюда последнее видео про часть октябрьских покупок :)


На этом всё ! всем пока!

27 комментариев :

  1. Натали, пост как всегда шикарен!!! Ты просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ааа) Наташенька,крутой лак)

    https://twitter.com/OlgaKonina_ Читай меня в твиттере

    ОтветитьУдалить
  3. а палитра Au Naturel супер) уже не раздумывая хочу приобрести ее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и недорогая для такой красоты)бери,конечно)

      Удалить
    2. спасибо! ты всегда даешь ооооооооочень полезнейшую информацию) я прям кайфую от твоих постов :D

      Удалить
  4. Очень классно,когда ты показываешь лаки смотрится колечко на руке.
    Замужняя Наташа ;)

    ОтветитьУдалить
  5. у Essence есть лак-глиттер.вместо блесток его использовать-намного проще :)
    Наташ,а где эти палетки приобретала?В интернет-магазине или у себя в городе где-то?

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька пост как всегда замечательный. Можно узнать где вы заказали эти палетки и стоимость палетки Au Naturel, так как очень понравилась и хочу ее заказать?!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, голден рос. Совсем недавно красила им ногти. Цвет обалденный. И палеточки классные. Где ты их заказываешь? Хотела бы себе такую же )

    ОтветитьУдалить
  8. ты решила стать бьюти- блоггером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не решала я ничего:)
      просто так вышло, что сняла и все:)

      Удалить
  9. Цвет лака потрясающий))) Ты очень милая!Интересно было посмотреть видео.
    Наташ,а можешь подробнее рассказать о BB креме от Мейбелин? Всё хочу купить и боюсь разочароваться. А ещё какой-нибудь крем увлажняющий,не посоветуешь? Чтобы поверх его можно было тональный крем нанести и он не скатывался.

    ОтветитьУдалить
  10. Классный маникюр.
    Видео и фотографии такие миленькие. :З
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  11. Пост очень понравился:)
    Ты умничка:**

    ОтветитьУдалить
  12. новый дизайн крутой))
    Тени сочные)пиши чаще,Наташа!:))

    http://anastasiaswarovski.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Очень понравилась идея и сочетания цветов в маникюре!
    Хотелось бы Вас почаще тут видеть)

    Кстати, если мне не изменяет память, у Вас есть блог на Лирушке? А как можно получить ссылку на него? Может там Вы отписываетесь чаще?

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, давай станем ПЧ друг друга? :)
    http://fokina-julia.blogspot.com/
    Спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить