понедельник, 30 апреля 2012 г.

Air war.

Доброе утро :) Как прошла ваша неделька? 
У меня сегодня и завтра выходной. Сейчас напишу этот пост и нужно приступить к уборке комнаты. Особенный ужас - это мой стол, который завален всякой дрянью и мелочами, разными пробниками, лаками, кошельками и монетами :D
В прошлые мои два выходных мы ездили с Валерой прогуляться, погнали в Глобус ( как давно я там не была!) . Посмотрели цены на велосипеды (очень хочу себе!), посидели в поле рядышком, немного пофоткались и посидели в ресторанчике там, где я так люблю купить какой-то овощной салатик, а он картошку фри :) 


Счастливые тут) И смешные) 


Еще я что-то столько всего покупаю, далеко не о всех своих приобретениях успеваю с вами тут делиться:)
В планах пополнить свой летний гардероб. Как никак, уже лето почти на дворе. Скоро жара, солнце и всё такое :) Безумно всего этого хочу. 
А вы еще не начали готовиться к лету?
Уже шопитесь? 
***
Я наконец-то купила лак Essie. Очень давно смотрю на эту фирму, но так еще руки и не доходили. А так как у нас в Баттерфляй" теперь с ними сделали стойку, я не прошла мимо и теперь у меня есть красный лачок оттенка Clambake. Насыщенный красный, почти оранжевый :) Хорош, я вам скажу....хорош :D
Ну и еще моя новая маленькая радость - это блеск для губ Givenchy.
Нежно-телесный с мелкими частицами блестящими, которые совсем не ощутимы на губах:) Оттенок 02. 


Еще хотела попросить о вашей помощи:)
Я выставила фото нашу с Валерой на конкурс от Nivea.
Если не жалко, помогите сердечками под ней?:)
Спасибо всем :3
Вот ссылка на фото:
***
Вчера отправила очередной заказ по Forever21.
Там так много всего вышло из-за того, что девушки себе тоже назаказывали :) 
Теперь жду :) 
Особенно браслет с шипами :)
***
Последнее время я люблю копаться в интернете, смотреть разные фотографии красивых интерьеров :)  И вот приготовила вам небольшую подборочку для этого поста :) Какой из этих вам больше всего по душе и почему? И какой вообще для вас идеальный? 
1.

2.


3.


4.


5.


6.


На этом я прощаюсь с вами :*
Всем хорошей недели:)
И еще хочу поделиться новостью, что очень скоро я думаю устроить НОВЫЙ РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ/ GIVEAWAY. 
Так что ждите ! Пока -пока!


37 комментариев:

  1. Замечательные фотографии*-*
    Фотографии интерьера: 1,3,6

    ОтветитьУдалить
  2. первый и последний интерьеры идеальны:)

    ОтветитьУдалить
  3. ваши фотографии красивые и 2 интерьер супер! С:

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Просто вроде в оф.сайта нету доставки в росссию?или есть?О___О

      Удалить
  5. Привет, Натали. :)
    3 и 5 фотографии очень нравятся.
    Вы с Валерой очень-очень милые. :)

    ОтветитьУдалить
  6. 1 и 2 ^___^
    А Наташенька замечательная))*

    ОтветитьУдалить
  7. 1) почти идеальный)

    ты хорошааа)

    ОтветитьУдалить
  8. Если из этих, то 5 по душе)

    ОтветитьУдалить
  9. интерьеры вообще по душе :)

    ОтветитьУдалить
  10. для меня идеален третий) он очень похож на мою комнату, привычный)

    ОтветитьУдалить
  11. 6, минимализм. Ничего лишнего:)

    ОтветитьУдалить
  12. 1 и 2 интерьеры шикарны!Располагают к отдыху))

    ОтветитьУдалить
  13. Я в 5 влюбилась *)

    Натуль, как всегда - ты звезда на фотках.

    ОтветитьУдалить
  14. Я давно читаю твой блог,
    замечательные,жизнерадостные посты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Так приятно:)

      Удалить
  15. мне больше 1 и 5 понравился..
    не знаю почему)))) просто понравились

    ОтветитьУдалить
  16. 5 комната рай для девочки)))
    хотя мне больше бы нравилось, если бы был оранжевый цвет))
    люблю его в интерьере)

    ОтветитьУдалить
  17. 2,3 и 5 *.* просторно и интересно
    коонкурс, скорее бы

    ОтветитьУдалить
  18. Про конкурс ) У вас больше тысячи голосов, а у других, в основном, в разы меньше )) Но у вас и фотография во-первых красивая, качественная, такую и выставить не стыдно ) И поцелуй скромный, издалека. А то там некоторые парочки такие фотки выложили ... ну для личного пользования только годятся ) И фон неэстэтичный поцелуи какие-то бесшабашные XD

    ОтветитьУдалить
  19. 6 . все тупо просто зато ничего лишнего и мешающего .

    ОтветитьУдалить
  20. I love your blog!!
    I just found it!!

    I made a blog about a month ago too!
    I would appreciate it if you could check it out and follow if you like it!

    It is http://newfashionorder.blogspot.com/

    Oh btw i took part in a contest for a trip in Korea.The winner will be decided on the views of his video.
    So i would really appreciate it if you could check it out and tell your friends to check it out to!
    Thank you!!!

    The link is this! Korea Contest

    ОтветитьУдалить
  21. Интересный пост)
    Заинтересовал блеск, классный.
    Комнаты 5,6 шикарные очень)
    Проголосую за вас обязательно, удачки:)

    ОтветитьУдалить
  22. Вы точно победите в конкурсе=)
    Мне все яркие интерьеры нравятся, просто радуют)

    ОтветитьУдалить
  23. Love your blog :)

    Would love if you could follow me too!

    www.aliciakarastyle.blogspot.com

    x

    ОтветитьУдалить
  24. пост как всегда замечательный) а что касается выбора интерьера, мне больше нравится № 3

    ОтветитьУдалить
  25. Классный блог!Буду рада видеть вас в моем блоге )
    http://diana-boyko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить