SOCIAL MEDIA

пятница, 3 февраля 2012 г.

Люблю

Есть вещи. Такие теплые и родные. Иногда совсем ко мне не подходящие и на меня не похожие.
Я не очень-то люблю эту зиму и она не щадит моих пальцев....
Но так приятно прийти с работы домой, сделать себе кружку чая, бросить туда кусочки лимона и мандарина, достать фруктовые леденцы)
***
Летом это не так воспринимается. Иначе:)
А еще так люблю свернуться калачиком на своем диване или в комнате родителей, на боковой части углового большого дивана, поближе к батарее и совсем рядом с окном. Чтобы видеть деревья. И падающий снег. Сегодня именно так и было. Спали с Синтией ^^ Она немного приболела :( Я купила ей её любимый Вискас с курицей в соусе по-домашнему и пакетик цветных витаминок. Хочу, чтобы она поскорее поправлялась. Возможно, что в выходные повезем её к ветеринару....
Пока мы спали, пришла Лара , уселась рядом и включила Дисней;)
Возможно, глупо.... НО... Мне не стыдно за то, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО иногда люблю смотреть этот канал!
Поделюсь секретом :D
Хотя....я в принципе уже писала про это давненько)
Обожаю Ханну Монтану) Да:) Прикольный сериал и есть над чем посмеяться) 
Правда, сегодняшнюю серию я видела раз 10....про большой красный прыщ :D Ну да и ладно:)

КАК СОБИРАЕТЕСЬ ПРОВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ?)
Мне завтра предстоит обслуживать ВИП-клиента у себя дома :DDDDD Ну, в смысле, стричь) Думаю,некоторые догадались, о ком речь? :D Этот клиент очень капризен, любит свои волосы, особенно наличие ВИСКОВ :D
Ну ладно, дорогие) простите за столь непонятный пост!
Сейчас я пойду греться в ванную :*
И делать маникюр:)
Пост о покупках совсем скоро:) ПОКА!


19 комментариев :

  1. ну как всегда классный пост, молодчинка Наташенька :*
    Я жду пост о покупках, да да да :*
    Хорошо провести выходные :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :*

      ждите)напишу завтра-послезавтра,наверно:)
      и теееебе :3

      Удалить
  2. милый пост)
    я выходные проведу с подругой)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший пост)
    Пусть Синтия попровляется)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровья Синтии))
    А я Ханну не перенощу как-то))
    А что за вип-клиент? Валера? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, летом многое не воспринимается так как зимой. Вот я обожаю горячее молоко и зефир.Что уж поделать- это моя слабость. Мне понравится пост. С нетерпением хочу посмотреть, что ты там невенькое прикупила. ^_^

    ОтветитьУдалить
  6. Даа на улице холодрыга.И целыми днями под одеялом с каналом Disney,зелёный чай с киви.А в выходные попробую выбраться к подруге бррр;)

    ОтветитьУдалить
  7. Натусечка, а в каком интернет-магазине покупаешь кометику, лаки и тд?)

    ОтветитьУдалить
  8. я выходные проведу с физикой

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Натали.
    Опять теплый и уютный пост, спасибо за блог. :)
    Удачных выходных, пусть Синти не болеет!

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже обожаю Ханну Монтану часто смотрю этот сериальчик
    Заходите на мой блог приятно будет пообщаться)
    http://thegirlinaredcap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить