вторник, 27 сентября 2011 г.

Marakesh is love

А я все в возрасте 16 лет застыла последнюю неделю точно. Слушаю музыку, которую слушала тогда) И чувства даже те же самые где-то внутри всплывают,Это чудесно)А еще я вчера читала свой дневник на ливинтернете самые первые записи, 2007 год) Это нечто) Ломаным текстом понаписано, рассказы о моих безумных снах и концертах, а еще о сочувствии наркоманам и прочие дела. Кому интересно, можете залезть полистать. Там я и правда другая....какая-то более простая и открытая. 
Маракеш- Я двигаюсь легко.
Так я раньше залипала по этой песенке. Вообще у них все отличные. Меня поражает его голос, хороший мальчик, мальчик-девочка одно слово:)Хрупкий такой, помню, был, когда мы ходили на их концерт давно)
Эх...щас на меня опять найдет.Не надо)

***
Поэтому о бытовом! 
Мне тут все присылали ссылку на акинатор. Там Джин угадывает загаданный вами персонаж. Так вот. МЕНЯ УГАДЫВАЕТ .ахахах. Я сначала подумала, что за бред вообще. И загадала себя от лица ну простой девочки, которая,например, меня знает только через интернет. И он отгадал. Не знаю уж, что там за система такая.
Но сами вот поройтесь, загадайте кого-то из знаменитостей .
ru.akinator.com
На меня прям фотку мою выдает: Наталья Кисель
(блоггер, обозреватель косметики)
Хахаха.Шикарно! Уже даже к обозревателям меня отнесли, я улыбалась)
Смешная штука)
***
Еще)
На той недельке виделись с Ксюшей. Довольно приятная девочка (да.да, Ксюш!!!) . Она занимается косметикой Mary Key и Batel.
Взяла у неё шампунь и бальзам для волос BBC.Для объема волос с экстрактом кокоса) Довольно хорошие средства) Жаль только, что бутыльки совсем небольшие)


Еще две маски для лица заказала. О них могу написать в одном из следующих постов, если хотите:)

Насчет акции с посылками,о которой я писала у себя в конткте)
Я уже  штук пять отправила. Вот в конце недели (извините за задержку!) отправлю еще порцию) Работа и ремонт не дают нормально и сразу все послать.Но  я все упаковала уже)
И еще насчет ароматов)
Мне безумно понравился Burberry Body! Головокружительный аромат. Я об этот пробник в буквальном смысле терлась :D Ахаха.Шучу.Но нюхала и правда долго) Хочу купить себе их в скором времени)
А вот новый аромат от Yves Rocher , по моему мнению, ничего особенного) Слишком обычный)





Питаюсь я , как обычно, овощами) Но недавно такой ужас тут случился.Мы с мамой обнаружили маленькую гусеничку на броколли . Я чуть не завизжала и стала каждую разглядывать.Это жутко было бы её съесть ....уууух.
***
Еще меня спрашивали, какой тушью я сейчас пользуюсь.Вот, собственно) Rimmel. Обожаю их косметику.Очень качественная и доступная по деньгам. Тушь эта шикарная, делает ресницы более толстыми и объемными) Я ей довольна.
На этом я прощаюсь с вами!Постараюсь написать очень скоро) Меня просили снова сделать пост о комнате и о прическах)
p.s.
Я завела страничку вот здесь, чтобы писать отзывы о косметических средствах. Так что подробные мои описание средств можете смотреть тут) Буду пополнять стараться ежедневно!
http://www.irecommend.ru/users/elmofeo


20 комментариев:

  1. http://i031.radikal.ru/1109/f0/f66409a9721e.jpg
    Наташ я в шоке =))

    ОтветитьУдалить
  2. О Акинатор) Для меня это уже древность,где-то 2 года играю в него)

    ОтветитьУдалить
  3. Скажи пожалуйста, какой это журнал? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Давно видела акинатора))
    Меня чего то не впечатляет)
    Вот уже целый час с него прикалываюсь)) Он уже красный от злости - никак не угадает меня))

    А что это за посылочки?))

    Интересное блюдо)) Это как тушеные овощи?? или я ошибаюсь :З

    Последнее фото просто супер))

    ОтветитьУдалить
  5. Marina-chan
    космополитен и Гламур

    ОтветитьУдалить
  6. snickers_candy


    жареные баклажаны)
    и просто смесь сделанная в микроволновке)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух-ты, интересно)
    Надо будет попробовать))

    ОтветитьУдалить
  8. Хе)Мой парень про этот аромат от Ив Роше сказал: "Бабушка!"
    Октябрьские журналы завалили пробниками. Я даже еще все не успела обнюхать))

    ОтветитьУдалить
  9. А я хотела спросить..Насколько легко тушь стирается с кожи?

    ОтветитьУдалить
  10. даа,я на акинаторе тебя загадывала и он угадал!)
    поразительная штукенция :D.он даже бабкину угадывал)

    риммел очень хорошая косметика,согласна.я безумно люблю их лаки и держаться очень долго )

    ОтветитьУдалить
  11. Miss Sweet Violet

    хаха да уж.Пробников кучища) а еще какие-то каталоги вложенные)и мыла кусок :D

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,покажи что девочки тебе присылают уж ооочень интересно:3

    ОтветитьУдалить
  13. посылки щас в пути)
    а с девочками из своего города я встречалась так)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ,ты очень красивая
    твой блог очень вдохновляет,обожаю когда ты пишешь про косметику,ещё бы я хотела чтобы ты сделала пост о своей комнате))вот мой блог
    http://shenja-martini.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. большое спасибо) пост о комнате уже был)

    ОтветитьУдалить
  16. меня заинтересовал шампунь
    насколько я поняла это из сетевой косметики
    только какой?

    ОтветитьУдалить
  17. это косметика Батель. если живёшь во Владимире можешь приобрести у меня. ну и в москву иногда приезжаю.

    ОтветитьУдалить