SOCIAL MEDIA

пятница, 23 сентября 2011 г.

Happy


Всем привет)
Обещала написать- вот и пишу.Пока есть времечко.
Погода у нас что-то не очень радует, хоть и было солнышко утром) А сейчас дождь(

Погулять не удается нормально. 
Пост будет маленький) Так как у меня еще много дел сегодня)
Решила рассказать ем люблю питаться последнее время)
Я ем всякие молочные продукты, хоть это не по вегану.Но для меня дико отказаться от молока и творога:((
А  еще обожаю овощи *_*Я часто радую себя смесями а еще фруктами:)






Решила сделать в этой записи компромат на себя ж)Шучу)
Просто выкладываю фотку, где я не накрашена) Точнее только припудрены щечки)
Ниже смотрим её)
А то почему-то некоторые считают, что я- это сплошной фотошоп.ахахах.Все присутственное и сильно накрашенное :D 
Я последнее время только тушью в два слоя ресницы крашу  все.Мне лениво что-то наносить, втирать, распределять, как-то чтоб че-то переливалось :D Иногда не лень.Но щас лень :D
***
Еще купила себе новый тональник от Essence.
Сначала очень сомневалась, что буду довольна, т.к. беру в первый раз) Но он не подвел)
Отлично ложится! И стоит совсем недорого:)
А еще Валера подарил мне брошку с мишкой Me to You
=3





Я закончу, милые мои.Увидимся на днях.
Пока можете написать мне идеи для будущих постов!

21 комментарий :

  1. Класненькая)))без косметики такая милашка

    ОтветитьУдалить
  2. отлично выглядишь без косметики, как раз только что об этом пост нацарапала)Теперь досадно что и тебя в пример не привела :)

    ОтветитьУдалить
  3. Brianna



    щас посмотрю, что там за пост у тебя)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо выглядишь без косметики))
    Брошка просто отпад)
    А этот пинк - крем, он вообще какой?)) По ощущениям?))

    ОтветитьУдалить
  5. snickers_candy

    благодарю)
    никак по ощущениям он не чувствуется на коже))

    ОтветитьУдалить
  6. милая такая
    без make-up'a на 15 выглядишь ^^

    ОтветитьУдалить
  7. восхитительная без косметики)

    кстати,я твой новый читатель ^^

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм... еда что надо!))
    Интересно было бы почитать, что ты любишь осенью, ну, там из косметики или еще чего))

    ОтветитьУдалить
  9. На подоконнике все так мило лежит в этих коробочках, аккуратно так ^^
    Глаза без косметики прям другие совсем, но все равно очень милая без косметики :)
    Брошка такая нее-ежная, в твоем стиле ^^

    ОтветитьУдалить
  10. вчера хотела приобрести такой же лак ^^ но передумала, до следующего раза(((

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ,скажи пожалуйста что за шрифт на фотке.я просто его очень давно ищу *-*

    ОтветитьУдалить
  12. у меня тоже есть Essence (01 porcelain), нормальная такая штука))) нравится)))

    а ты очаровательная :)

    ОтветитьУдалить
  13. Miss Sweet Violet

    совсем скоро что-нибудь напишу)

    ОтветитьУдалить
  14. К.

    спасибо)
    ммм не знаю даже.
    в принципе я и так не сильно глаза-то крашу)

    ОтветитьУдалить
  15. Марьяша


    я уже полбутылька израсходовала:)

    ОтветитьУдалить
  16. такая красивая девчулька, я прямо в восторге, хочу с тобой дружить)))))))))

    ОтветитьУдалить