SOCIAL MEDIA

пятница, 9 сентября 2011 г.

[Books]

Всем привет.Я все еще продолжаю болеть, многие,думаю, в курсе,если читаете мой Twitter
(twitter.com/Elmofeo) и особо ничего нового у меня нет Поэтому я решила сделать пост про книги.Тем более, что многие его просили и уже давно)
Так вот. Я приготовила на свою рецензию ШЕСТЬ отобранных книг) Все они мною прочитаны и все мною любимы) Какая-то больше, какая-то меньше)
Итак)
Начну сверху-вниз)
1. Оливия Голдсмит "Загадай желание"
Это очень легкий и приятный роман, полный уюта, жизненных приключений обычной девушки. Книжка очень легкая сама по себе, для романтичных девушек. Мне книжку эту подарили уже давно на День Рождения, лет в 16 еще) Мне она очень нравится и вам советую)
2. Хантер С.Томпсон "Страх и отвращение в Лас-Вегасе"
Тут целая головокружительная история))) Думаю, многие смотрели одноименный фильм.Только он называется одним словом по-другому. "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".Я про тот, что с Джонни Деппом в главной роли. Я ПРОСТО ОБОЖАЮ фильм, пересматривала его раз 100.Книжку купила уже после просмотра)  В ней есть даже несколько иллюстраций (с ненормативной лексикой). Если говорить моими выражениями, то это просто бредовые невероятные приключения двух дибилов :D И этих дибилов я сильно полюбила) СОВЕТУЮ. 
3. Кодзи Судзуки "Мир звонка" или "Звонок"
Мрачные истории японского писателя, которые захватили весь мир. 
Я очень люблю эту историю, пусть и американцы её и переделали на свой лад, но тоже удачно.
Девочка из колодца многим запомнилась, и это факт)Книжку мне дарил Валера еще давно)

4. Чак Паланик "Невидимки"
Вот тут я могу просто брызгать слюной, описывая эту книжку, пытаясь передать эту историю и весь смысл :D Чак Паланик по истине удивительный человек .И так, как я человек со странностями ( я порой непонятна сама себе), то люблю его книги очень сильно.Они помогают покопаться в себе поглубже и удивиться чему-то обычному с первого взгляда. ЭТА КНИГА - шедевр. Для меня ТОЧНО. Ничего подобного я пока не встречала, ничего запутаннее и сумасшедшее, ничего более мерзкого и чрезвычайного.Если вы любите что-то, что заставит ваш мозг ОФИГЕТЬ, то читаем эту книжку :D Я ВСЁ  сказала.

5.Аннелиз Вербеке "Неспящие"
Немного странная книжка, купленная мною совсем недавно. Про двух людей, которые
страдают бессоницей и.....случайно находят друг друга, рассказывают друг другу о прошлом, попадают в нелепые истории, расстаются...Но потом вновь находят друг друга :D Ахаха. Да, и еще) Мне очень нравятся мысли главного героя и про его кашалота!

6. Чарльз Де Линт "Покинутые небеса"
Прочитала эту книгу уже очень давно и очень её люблю. Углубившись в неё, можно ощутить себя и вороной, и лисицей и еще много кем.... Можно увидеть еще один мир, скрытый от наших глаз....И научиться летать.Больше ничего не скажу.Просто читайте.
На этом все! Если захотите еще подобные посты,дайте мне знать:) Пока!

33 комментария :

  1. я бы первую почитала.щас так подходит под мое настроение)) в он-лайн скачаю)
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:)
    буду читать первую, и про "Звонок" Любимый фильм*-*

    ОтветитьУдалить
  3. Я сейчас Паланика читаю, только "Колыбельную")

    ОтветитьУдалить
  4. захотелось прочитать "Звонок", не знала, что книжка есть)и "Загадай желание".
    а Паланик "невидимки" тоже обожаю)с открытым ртом читала просто.

    ОтветитьУдалить
  5. 1 - хочу!
    2 - почитала бы
    3 - хочу!
    4 - интересно почитать

    ОтветитьУдалить
  6. Maryone
    воо.теперь знаешь)
    Не зря,значит, создала пост))

    ОтветитьУдалить
  7. первую бы прочитала,люблю когда книга простая

    ОтветитьУдалить
  8. А где русская классика Наташа?:D

    ОтветитьУдалить
  9. тоже обожаю паланика, а нивидимки - любимая книга:) еще у него уцелевший - тоже отличный, читала?
    потеряные небеса - даа, я ее давно когда-то прочла, но до сих пор вспоминается, как нечто волшебное:)
    а макса фрая или поппи брайт не пробовала читать?

    ОтветитьУдалить
  10. тьфу, покинутые небеса- ошиблась

    ОтветитьУдалить
  11. natalie, цепляет, запутанно) Хочется скорее прочитать, чтобы узнать, чем дело кончиться))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный пост! Пиши еще подобные,это очень интересно,очень-очень

    ОтветитьУдалить
  13. А можешь сделать пост про свою косметику, вообще про всю.
    пожалуйста.
    или про то что у тебя на полках стоит, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  14. Zelen

    а я редко такие читаю на самом деле)Эта сала исключением.

    ОтветитьУдалить
  15. Melz Hill

    :D я не патриот.
    шучу) Что-то да есть хорошее))

    ОтветитьУдалить
  16. zaletaevva

    нет, их не читала)
    скинь описание,если не сложно и названия произведений))

    ОтветитьУдалить
  17. LINORI

    а у него все такое, что фиг оторвешься))

    ОтветитьУдалить
  18. arin
    итак же большая часть блога про косметику)

    ОтветитьУдалить
  19. а мне интересно про музыку)

    ОтветитьУдалить
  20. мм))) интересный список литературы))
    ничего из этого еще не читала))
    *ушолискать*

    ОтветитьУдалить
  21. Tanya

    давно про музыку не писала)
    Надо бы.

    ОтветитьУдалить
  22. Polina

    из-за обложки многие уже захотели :D

    ОтветитьУдалить
  23. Nati Sviridova

    давно ничего не читала)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, спасибо огромное за этот пост:*
    первая книга очень понравилась) и она уже идёт мне по почте))
    спасибо:**

    ОтветитьУдалить
  25. а можно ещё один пост с такими книгами, как первая?
    такие легкие чтобы были...

    ОтветитьУдалить