SOCIAL MEDIA

четверг, 11 августа 2011 г.

New photos

Добрый вечер:)
И снова я с вами:) Как проходит ваша неделя?  Чем занимаетесь?
Я сижу готовлю прядки для наращивания девчонкам и слушаю Radiohead.
Спешу поделиться новыми фотографиями)
Мой фотограф, конечно же,Валера :) ( http://vkontakte.ru/id2540265 )
Смотрим)





Купила я сегодня себе новую бронзирующую пудру от Vivienne Sabo. вот такую.
Кто пробовал?
Давайте свою рецензию:) 
И вообще ...Каких фирм пудру вы любите больше всего? и почему?

На этом прощаюсь)
До скорого)

53 комментария :

  1. Ммм, фотки классные ^___^

    ОтветитьУдалить
  2. Я брала такую пудру !Она хорошая ,тебе должно понравиться !Она классно пахнет :D Фотки как всегда chic* Что касается фирмы ,Я пользуюсь Maybelline New York )

    ОтветитьУдалить
  3. У меня сейчас пудра Sephora, очень нравится. Но покупала я ее еще когда Sephora была представлена в Лэтуаль...А Сейчас не знаю где ее купить, открылся ли их магазин.
    А Vivienne sabo у меня румяна, но мне кажется у меня на них аллергия.
    PS Фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  4. а я обожаю вот эту пудру)
    Maybelene Dreammate
    вот фотки)
    http://4.bp.blogspot.com/-malp-Ut2LQA/TiXTm9kN3aI/AAAAAAAAAE0/girVqdHnD9E/s1600/IMG_3454.JPG
    http://3.bp.blogspot.com/-8BFPpipcwiE/TiXT9hh2bDI/AAAAAAAAAE8/wcgEVWbwclQ/s1600/IMG_3455.JPG

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные фотки
    Я больше флёр люблю
    Вивьен тоже хорошая)

    ОтветитьУдалить
  6. ВикторичкО*
    пахнет да.вообще супер)хаха.я пока домой шла,всю её изнюхала)

    ОтветитьУдалить
  7. Oxana Ivanova
    спасибо) да уж....Сефору теперь вообще неизвестно,где искать((
    Если вдруг найдешь - сообщи :D
    я обожаю их косметику.

    ОтветитьУдалить
  8. ksenya miller
    была у меня такая)
    кончается быстро очень)

    ОтветитьУдалить
  9. Viktoria
    спасибо)
    у меня сестра Флер любит.

    ОтветитьУдалить
  10. Сейчас у меня пудра poetea - она очень классная, мягкая, хорошо ровно ложится. А еще мне нравится l'oreal alliance perfect.

    ОтветитьУдалить
  11. Фотографии очень хорошие)
    Вы девушка красивая)
    А у фотографа хороший вкус!

    ОтветитьУдалить
  12. фотографии прелестны!
    а мне нравится пудра от максфактор черная кругла такая)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ а эти фото в каком месте сделаны( случайно не в Энергетике?)

    ОтветитьУдалить
  14. фотографии хорошие))
    а пудрой вообще не пользуюсь практически.. это то что очень долго не заканчивается в моей косметички)

    ОтветитьУдалить
  15. pitts
    а я вообще не пробовала ничего из poetea)

    ОтветитьУдалить
  16. Nasta Mashina
    это во Владимире
    я в Энергетике не была ни разу.

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю максфактор пудру, черная круглая
    Жаль, зеркальца в ней нет

    ОтветитьУдалить
  18. Фотки отпад))Я постоянно покупаю Боржуа или Пупу они очень хорошие и качественные)

    ОтветитьУдалить
  19. Telkina
    дада
    она отличная вообще.

    ОтветитьУдалить
  20. Loli_Bober
    спасибо)
    я только Буржуа пробовала.
    Пупа у меня только румяна.

    ОтветитьУдалить
  21. Фотографиии
    отличные)
    особенно третья нравится

    ОтветитьУдалить
  22. Фотографии очень :)
    Моя пудра Lumene)

    Извини, что так вероломно ворвалась :D

    ОтветитьУдалить
  23. тебе идёт такой макияж! а фотки просто наикрутейшие ;)
    мне нравится пудра Mary Key, и BeYu ничего...

    ОтветитьУдалить
  24. ah, these pictures are amazing, you are so beautiful!

    ОтветитьУдалить
  25. классно!!понравились.ты очень мило выглядишь

    ОтветитьУдалить
  26. Catherine
    не поняла,за что извинить)
    та,что Natural code?

    ОтветитьУдалить
  27. нет, обычная такая, синенькая) А Natural Code пока боюсь брать

    ОтветитьУдалить
  28. You are like so gorgeous. Seriously.

    I just became your newest follower! I would love for you to check out the blog that I just started with my sister and follow us back!

    Blessings,
    Kat
    www.maryanddyer.blogspot.com
    Twitter: @MaryandDyer

    ОтветитьУдалить
  29. фотографии красивые)

    пудра manhattan clearface antibacterial очень хорошая, моя любимая, но она скорее для проблемной кожи

    ОтветитьУдалить
  30. Оо,я вообще обычео пользуюсь самой дешевой пудрой по 50р.Ибо светлее просто нельзя найти,у меня кожа очень-очень белая,просто до кошмара.И загорать не могу,ибо сгораю...

    ОтветитьУдалить
  31. Catherine
    что же такого страшного?)

    ОтветитьУдалить
  32. Ксюша)не пробовала эту косметику вообще)

    ОтветитьУдалить
  33. а вдруг оттенок не подойдет и придется маме отдавать :D

    ОтветитьУдалить
  34. Запеченая пупа очень хорошая...я такую себе беру
    отлично ложиться вообще

    ОтветитьУдалить
  35. У меня тоже pupa, оч хорошая, правда))
    А фотографии замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  36. я недавно эту пудру тоже взяла)фото отличные)

    http://natalie--life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить