пятница, 19 августа 2011 г.

My.Way.

Привет, милые мои читатели! Как ваши дела? Какие у кого планы на эти выходные?Рассказывайте:)
Лета осталась совсем капля. От этого немного грустно. А еще у меня ДР на следующей неделе...эээх
Так не хочется быть еще на  год взрослее:( 
Хотя лет в 16-17 я считала, что возраст 21-22 года это ОГОГО как много. На деле вижу и чувствую, что нет.Это еще мало.Только звучит так серьезно)
Вот когда проживу половину жизни,тогда, возможно, и буду считать,что ОГОГО :D
Ладно) Не хочу всё равно думать обо всем этом) Лучше начну этот пост! 
***
Почему-то возникло сильное желание рассказать вам об одной из самых-самых красивых и талантливых ( ДЛЯ МЕНЯ по крайней мере) девушек. А именно об Одри Китчинг. Знаю знаю, сейчас, наверно, многие из вас закатили глаза в потолок с мысленным "О госпоооди.....опять этот трэш".
Спешу сказать, что мне абсолютно все равно, кто и как к ней относится. Главное то, что я от неё без ума уже около 5 лет.Она поражает меня своей яркостью, неповторимостью, своей решительностью...и в конце концов безразличию к чужим мнениям. Это можно понять, посмотрев её фотографии и видео.Она очень смелая.Меня она много на что вдохновила и продолжает вдохновлять. И я...НИКОГДА не разлюблю её)


***
У меня огромная коллекция её фотографий на компьютере. Я не устаю никогда их просматривать) 
****
Теперь о бытовом :D
Сегодня с Линой ходили по магазинам днем.Затаривались всем необходимым :D 
( нуу..точнее тем,что  понравилось)
Сначала кидаю фотографии пробы нового розового лака Lee Stafford на моей челки) ЭТО ПРОБА!)
Купила я его для дальнейшей фотосессии:)
вот с такими косичками я сегодня была)


 фотки ужасны) Ну да и ладно. Главное, показала челку :D
***
Так же от Lee Stafford купила жидкость против повреждения волос при горячей укладке. Завтра попробую.
* Три лака Rimmel. Мне подарили чехол для мобильного
(с флагом Великобритании. я модная :D)
* Тени Rimmel и GOSH. 
Тоже завтра , возможно,сделаю ими что-нибудь) От стрелок решила пока отдохнуть) Как-то немного надоели.


 Наводила порядок на подоконнике:)
Завтра нужно продолжить уборку во всей комнате.Хочу что-то поменять в этой квартире.
***
А вот мои любимые ароматы на данный промежуток жизни ))
Как видите, Брит я не изменяю)
А вот Escada кончились:(

На этом всё! До скорого!


44 комментария:

  1. милая на фотографиях)
    как ты такие косички делаешь? расскажи пожалуйста, а лучше покажи. а то у меня никогда не было длинных волос, а сейчас - есть. и я не знаю что с ними делать:)

    ОтветитьУдалить
  2. хээй :) дела отлично, планов никаких, буду ждать подругу с дачи и возможно куда нибудь поедем *-*
    а у тебя какие, Наташ? :)

    Сейчас смотря на фотки поняла что у Одри очень красивые черты лица)

    насчет лака, смывается сразу при мытье головы?

    ОтветитьУдалить
  3. Варечка
    спасибо)
    я сама такие не оч умею(( это мне на работе сегодня заплели)

    ОтветитьУдалить
  4. zimovskaya
    а у меня прогулки с принцем)
    и еще с подругой увидеться))
    дада..написано,что при мытье смоется))

    ОтветитьУдалить
  5. zimovskaya
    да.Одри милая.даже без макияжа

    ОтветитьУдалить
  6. блин, Наташ, когда на кассе пробивали покупки, я уже представляла, как это будет выглядеть на фото)))) только чехол-то почему не засняла?))

    ОтветитьУдалить
  7. молодец*челка понравилась
    а мне треш нравится..особенно монн ленсан
    наташ а создай пост там кто вдохновил тебя на блог создать,чтобы его так вести какой год уже:*будет интересно прочитать

    ОтветитьУдалить
  8. одри вообще красава!мне брук раньше очень нравилась)

    напиши пожалуйста отзыв о лии стаффорд

    ОтветитьУдалить
  9. Chaotic Lina
    хахха ну и как,похоже на представленное:)?
    даа зафоткаю как-нито)опять назовут ванильной.

    ОтветитьУдалить
  10. КсюнЯ KSer
    а меня на блог ничего не вдохновляло) я давно уже веду.все с ли.ру началось)

    ОтветитьУдалить
  11. я первым делом почему-то как раз чехол и представила))
    ну ванильные, знаете ли.. карма) банально. когда уже новую хренотень придумают?)

    ОтветитьУдалить
  12. Даа,Одри хороша,мне она очень нравится)
    Ты такая милая с этими косичками*)
    Чёлочка класнючая:**
    Духи от Брит шикарны,обожаю их)

    ОтветитьУдалить
  13. Варечка
    Я знаю как плести такие косички, они называются "колосок" или "рыбий хвост".. плетется там все ооочень легко, набери в интернете и посмотри как)

    ОтветитьУдалить
  14. Chaotic Lina
    думаю,что уже очень и очень скоро :D

    ОтветитьУдалить
  15. Alison Menthol
    а мне многие написали ,что слишком короткая и убого))))

    ОтветитьУдалить
  16. до конца лета всего 11 дней, это так странно, ведь еще 60 дней назад, казалось что оно никогда не кончится..
    Наташ, а ты в летуале покупала этот лак для волос? :) есть еще какие нибудь цвета, кроме розового? :))

    ОтветитьУдалить
  17. зря говоришь,что фотки ужасны,очень милая на них ты :)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа,а кем ты работаешь?

    ОтветитьУдалить
  19. Sasha
    да уж.время быстро несется...

    ОтветитьУдалить
  20. Sasha
    ага. голубой,салатовый, фиолетовый, оранжевый,желтый)

    ОтветитьУдалить
  21. Nina_R_

    стилист-парикмахер
    а что?

    ОтветитьУдалить
  22. одри классная!
    блин нигде не могу найти духи бритни. ни в рив гошах, ни в летуаль нету...

    ОтветитьУдалить
  23. обожаю одри.
    в честь нее хомячка назвала :D
    а мальчика в честь джефри стара :D не менее крутого персонажа :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оох
    Одри шикарна, безусловно
    Прямо захотелось сново фотографии её пересмотреть)
    Побежала уже
    Лак цветной классный. Раньше хотела очень, а сейчас под цвет волос и не подойдёт никакой :D Только если желтый

    ОтветитьУдалить
  25. а я ханну люблю безумно))
    они же вместе как-то тусили.. сейчас уже нет
    к одри тоже бывает захожу на блог на баззнете)) читаю. интересная она. нравится тоже ее стиль и смелость)) похожих на нее не встречала еще

    ОтветитьУдалить
  26. "I love love" тоже пользуюсь :)
    Безума от этого аромата)

    ОтветитьУдалить
  27. Этот лак, он ужасен=D Не в смысле цвета, а по текстуре. У меня был такой синий- тоже для фотосессии, только я им всю голову залила- а ля волосы действительно так покрашены. На фотографиях еще более менее, но в реальности... Он на ощупь словно на меловой основе- рукой по волосам проведешь- вся ладонь синяя. Брр... А вот термоспрей отличный=)

    ОтветитьУдалить
  28. Alice Caplan

    хааах
    веселые зверята:)

    ОтветитьУдалить
  29. Telkina

    ну дааа.
    это блондинкам бери какой хочешь)

    ОтветитьУдалить
  30. Rocksy Ryan

    Ханна тоже славная)да)

    ОтветитьУдалить
  31. Mary

    ну перестаралась может)

    ОтветитьУдалить
  32. Привет)
    Подскажи где ты покупала аромат Нарциса Родригез?
    У нас в Нижнем нигде их найти нельзя.. А подруга с ума по ним сходит..)

    ОтветитьУдалить