SOCIAL MEDIA

суббота, 2 июля 2011 г.

St.

Сегодня мы ездили на рееечку) С Валерой,Маринкой и Андреем:) Фото не знаю когда выложу.
В понедельник днем уезжаю в Питер)
На недельку наверное) Все,кто желает встретиться или ,может быть,купить украшения,
пишите мне в личные сообщения в контакте или в аську. Дам номер телефона:))
Просто тут его писать как-то боязно,хотя хотела:))
Ну ладно:)

Теперь немного о банальностях:)
Завтра у меня весь день будет в сборах 
(точнее,уже сегодняшний :D).
Я пока приготовила лишь лак для волос, крем и платье .хахах.Мнооого.
___
Сегодня была вот в таком прикиде)
Меня радует ремешок.такой классный. ааах <3






И кстати я не знаю,смогу ли появляться в инете,пока буду в Питере.
Поэтому и правда,если хотите, спрашивайте телефончик))) 
Наверно,больше не напишу до отъезда.
Всем пока,хорошие мои :*

28 комментариев :

  1. красавица)

    http://marina-fuck-music.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. цвет лака очень классный) прям вообще ооооооочень классный)

    ОтветитьУдалить
  3. кстати вчера хотела купить такой же лак,но купила тот металик:D

    ОтветитьУдалить
  4. Lera
    lда дааа
    я сама в него влюблена)

    ОтветитьУдалить
  5. Ууууу Наташечка скучать очень буду <З

    ОтветитьУдалить
  6. У вас , Наташа хорошая стрижка. )))

    ОтветитьУдалить
  7. wow you have a very beautiful hair!
    like a princess from a fairytale!

    http://mestizay.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Ты отличная.
    Правда замечательно выглядишь, мы бы с удовольствием с тобой встретились и пообщались в реале ^^

    ОтветитьУдалить
  9. this is beautiful!

    XO Sisi
    vintageandbroke.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, столько косметики в блог....
    но мне интересно очень читать, узнавать что то новой, так сказать оценку продукта!!

    если будет время, то заходи в мой блог!! мне будет приятно!!
    http://sv-tanya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. GREGORY & JANE
    спасибо большое)очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна,
    нуу сколько есть)

    ОтветитьУдалить