воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Mrrrr





Добрый вечер, дорогие:)


Я что-то вообще стала редко заходить сюда. Времени нет на интернет.
Да и вроде как повзрослела уже зависать тут долго.
Как включу порой музыку он-лайн и лягу рядом на диванчик:)
Или, бывает, изучаю зарубежные блоги , бьюти и фэшн:)
Люблю это дело. Мир моды необъятен и интересен:)
Ну а теперь немного о недельке:)


Работа, рабооота... в субботу вот только выбрались погулять с Валером:)
прошвырнулись немного по городу, потом поехали ко мне, заказали суши.
С большого голода не расчитали и взяли мнооого.
В итоге: мой завтра сегодня был японским :D Остальное Валера уволок домой :D

Вот чай от Липтон в пирамидках этот просто обалденный)
Мы его с Валерой теперь очень любим:)
Советую попробовать:
) _____________ *** ____________
Вчера хорошо погуляли по городу, пофоткались.
Фотки скину в отдельном посте. Что-то совсем дерьмово грузит интернет:(
Из покупок у мня немного украшений)
прикупилась в Diva.

Еще наконец у меня появилась моя обожаемая Escada.
Так же помады YSL и Vivienne Sabo.
Обе обалденные. Пользуюсь по-очереди :D

Так же снова уход за волосами в виде маслица)
И автозагар Nivea. слабоват что-то:(




На этом прощаюсь)всем хорошей недели:*

24 комментария:

  1. милый кошелек-косметичка
    липтоны все такие вкуснющие

    ОтветитьУдалить
  2. Помада от Вивьен понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. ого ..сколько вкуснятины ...

    ОтветитьУдалить
  4. все классное!)
    фото понравуу*_*

    Влада, http://mynvnv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравился твой блог:))
    я уже стала твоим читателем:)
    буду рада видеть тебя и у себя:))
    http://nataliajurievna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. колечко с ушками клёвое очень

    ОтветитьУдалить
  7. Нивеевский автозагар виден становиться день на третий,при условии,если мазаться каждый день.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня сережки такие) Классные очень)

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже люблю ив сен лоран)

    ОтветитьУдалить
  10. блииин..скажите пожалуйста где такие сережки купить??)))

    ОтветитьУдалить
  11. Нужно тоже такие приобрести, они меня зацепили))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ,такие волосы красивые:*
    ааааа!суши!ням-ням!прям кушать захотелось:)
    Блеск Dior:*

    ОтветитьУдалить