SOCIAL MEDIA

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Mrrrr





Добрый вечер, дорогие:)


Я что-то вообще стала редко заходить сюда. Времени нет на интернет.
Да и вроде как повзрослела уже зависать тут долго.
Как включу порой музыку он-лайн и лягу рядом на диванчик:)
Или, бывает, изучаю зарубежные блоги , бьюти и фэшн:)
Люблю это дело. Мир моды необъятен и интересен:)
Ну а теперь немного о недельке:)


Работа, рабооота... в субботу вот только выбрались погулять с Валером:)
прошвырнулись немного по городу, потом поехали ко мне, заказали суши.
С большого голода не расчитали и взяли мнооого.
В итоге: мой завтра сегодня был японским :D Остальное Валера уволок домой :D

Вот чай от Липтон в пирамидках этот просто обалденный)
Мы его с Валерой теперь очень любим:)
Советую попробовать:
) _____________ *** ____________
Вчера хорошо погуляли по городу, пофоткались.
Фотки скину в отдельном посте. Что-то совсем дерьмово грузит интернет:(
Из покупок у мня немного украшений)
прикупилась в Diva.

Еще наконец у меня появилась моя обожаемая Escada.
Так же помады YSL и Vivienne Sabo.
Обе обалденные. Пользуюсь по-очереди :D

Так же снова уход за волосами в виде маслица)
И автозагар Nivea. слабоват что-то:(




На этом прощаюсь)всем хорошей недели:*

24 комментария :

  1. милый кошелек-косметичка
    липтоны все такие вкуснющие

    ОтветитьУдалить
  2. Помада от Вивьен понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. ого ..сколько вкуснятины ...

    ОтветитьУдалить
  4. все классное!)
    фото понравуу*_*

    Влада, http://mynvnv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравился твой блог:))
    я уже стала твоим читателем:)
    буду рада видеть тебя и у себя:))
    http://nataliajurievna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Нивеевский автозагар виден становиться день на третий,при условии,если мазаться каждый день.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня сережки такие) Классные очень)

    ОтветитьУдалить
  8. блииин..скажите пожалуйста где такие сережки купить??)))

    ОтветитьУдалить
  9. Нужно тоже такие приобрести, они меня зацепили))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ,такие волосы красивые:*
    ааааа!суши!ням-ням!прям кушать захотелось:)
    Блеск Dior:*

    ОтветитьУдалить