SOCIAL MEDIA

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

new)

Как у вас прошел день? Я сегодня домашняя.

Валера принес набор для суши,

готовили вместе. Маму тоже накормили :D

Хорошо провели время.

__

Вчера были у Маринки. Сначала ездили за город с ней и с Андреем на машине. Потом прихватили Валеру

и уже свернули к ней к кучай едыыыы. Смотрели какой-то фильм прозомбарей.Ржали.

Фильм просто ни о чем. Называется вроде "Заражение.Вирус смерти".Что-то такое.


___

Вот вчера тут Марина меня немного завпечатлила.

После этих кадров я галопом побежала греться в машину

__

За окном снег валит просто жуть.

Порой кажется, что он не растает до самого лета:( сколько же уже можно?

__

Прделюсь еще с вами своими всякими милыми штучками:)

Набор лаков для французского маникюра от Selene.

На прошлой неделе делала. вышло так себе. Нужно еще тренироваться:)


еще лаки от Cherie ma Cherie и Alessandro.



Блеск от NYX.

Мне очень понравился.

Немного парламутровый, очень нежный цвет:)

сфоткала на губах)

завтра ДСВ. Мы решили перенести его :D на пятницу,так как

вряд ли завтра увидимся)

___

Сегодня питалась вот таким:

салат из морской капусты, смешан с морковью и в каком-то соусе.

Люблю подобное)

Да и вообще люблю все овощное, всякую зелень и прочее.)

Меня спрашивал уже кто-то,почему на фото мелькают в основном салаты :D Люблю я их))


__

Еще сегодня пыталась сделать мейк-ап, смотря пример в Elle girl.

Вроде как для более естественного вида.

Тушь: Lumene Natural Code

Тени: Essence бледно-розовые и коричневые.

Тон Bourjois

Консиллер Oriflame/Absolute concealer for eyes

помада: Avon pout



17 комментариев :

  1. Аааа, фотки классные) Особенно, где ты на улице))
    Красавица)

    ОтветитьУдалить
  2. Фотки просто поразили)
    И домашние и где ты на улице:*
    Где в ободочке милаха такая;*

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,ты как всегда прекраснаа:))
    Блин,лак такой классный.
    Уже давно загорелась желание купить голубой лак но его нигде не найти:(

    ОтветитьУдалить
  4. такой мэйк вообще круто смотрится)

    ОтветитьУдалить
  5. nastya_nastya
    да. мне тоже он дико нравится. В Москве случайно увидела в Клэйрс,не задумываясь купила)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,твой блог просто отличный.)) Мне очень нравится))Именно ты вдохновила меня на создание своего*) Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  7. nice blog ; D
    soo great !
    xoxo

    if u want follow me and write comment ;*

    ОтветитьУдалить
  8. Your makeup is flawless and I love the color of your lips! xoxoxoo

    ОтветитьУдалить
  9. Lovely blog!
    New follower on Bloglovin!
    Follow me back?

    ОтветитьУдалить
  10. все красиво))
    и мейк-ап очень хорошо выполнен)действительно естественно получилось)

    ОтветитьУдалить