SOCIAL MEDIA

воскресенье, 30 января 2011 г.

Make Up (your mind) :D

Всем привет)


Сегодня расскажу о макияже (своем :D)

Я почти всегде применяю тональный крем, немного пудры на щеки и лоб, чтоб не блестели,

глаза тенями крайне редко крашу. Только тушью крашу ресницы.

Иногда подвожу подводкой или карандашом.

Обожаю бронзирующие румяна,

часто они немного блестящие.

Помады люблю в основном светлях и розовых оттенков. Но бывают и исключения.

Помады кстати люблю больше, чем блеск для губ.



__

Сначала о новых румянах. Pupa.

Я уже давно на такие заглядывалась. В начале недели все-таки купила,когда шли домой с Валерой.

Запеченые. Немного блестят. Я ими очень довольна.

Наношу кисточкой)








Теперь о тональном креме.

Самые лучше марки тонов для меня: Clinique, Maybelline и Loreal.

Я вчера еще купили тон от Bourjois. Но пока сказать ничего не могу, не пробовала.

Если интересно будет, то напомните мне о нем написать в одном из следующих постав.

=)

Вот вам схемка нанесения тона.

Я начинаю со лба...мне как-то так удобнее.



Мой Клиник.Самый лучший.Самый незаметный на коже, легкий и вообще

обалденный. Советую)


___

Брови.

Ну я особо-то ничего с ними и не делаю.Только слежу за тем,чтобы

ничего лишнего нигде не торчало и не мешало :D

Подвожу крайне редко.Бывает чуть провожу коричневым карандашом по самой широкой части, к переносице.

Раз в месяц крашу. У меня графитовая от Estel



Насчет губ.

Сейчас приходится под помаду сначала наносить какой-нибудь бальзам.

Зима все-таки и губы быстро обветриваются.

Еще и на ночь им мажусь.


Ну вот и всё вроде.

О самом повседневном макияже рассказала. Есть еще всякие

другие варианты, но этот самый частый)

13 комментариев :

  1. Очень увлекательная статья а нет пост)
    Ты так долго тут не писала(
    А в другом дневе писала...жалко что тут так редуо пишешь(

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень познавательно.
    Спасибо огромное ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень-очень нравится твой блог:)
    Такая атмосфера в нем добрая и фотографии приятно рассматривать, так как ты сама очень хорошо выглядишь:)
    Было бы, конечно, гораздо лучше, если бы записи ты чаще писала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю,она же Ксюня)

    постараюсь чаще)

    ОтветитьУдалить
  5. amazing blog ; )
    good !

    if u want follow me and write comment ;*

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный блог!Да чаще было бы здорово гораздо.)
    Так радуют глаз твои новые посты))

    кстати ты какой краской брови красишь?

    ОтветитьУдалить
  7. А какой по номеру оттенок у твоего клиника?

    ОтветитьУдалить